Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Религия. Родоплеменные Национальные Мировые
Родоплеменные Национальные Мировые Образование как социальный институт общества оформилось в XII – XV вв. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан РФ.
Буддизм с VI – V вв. до н. э. в Индии: Иудаизм; Конфуцианство; Синтоизм; Буддизм; Христианство; Ислам; образование следует за человеком всю жизнь, составляет неотъемлемую часть его образа жизни. Основной путь получения образования – обучение в учебных заведениях. Применение роботов (автоматически управляемых машин) Использование принципиально новых материалов с заданными свойствами (пластмассы, искусственные волокна) Внедрение в производство ультразвуковых и других методов обработки
Основы вероучения: «четыре благородные истины» Будды 1. Сущность бытия (жизнь) – страдания (зло); 2. Причина страданий – желание человека (жажда жизни, удовольствий, наслаждений, счастья, власти, богатства и т. д.; 3. Для прекращения страдания надо отказаться от желаний (от всех); 4. Путь избавления от страдания: следование учению Будды о восьмеричном пути («праведное Цель жизни верующего: достижение нирваны, т. е. небытия, блаженства, покоя.
Использование новых видов энергии Использование лазеров в технике Освоение космоса Но: бороться с вредными последствиями НТР можно только с помощью самой НТР.
|