Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фирма в экономике
1 Понятие фирма 2 виды фирмы а частные коммерческие предприятия б частные не коммерческие предприятия в Государственные предприятия г смешанные (частно-госуд.) предприятия 3 цели деятельности фирмы 4 организационно-правовые формы предприятия а полное товарищество б товарищество не вере(командное) в общество с ограниченной ответственностью г общество с дополнительной ответственностью д акцизное общество 5 внутренние и внешние ресурсы фирмы 6 Фирма в условии рыночной конкуренции 7 затраты фирмы 8 виды прибыли фирмы: А)бухгалтерская Б)экономическая
Место информации в современной экономике. 1) Экономика: понятие, значение для общественного развития. 2) Исторические ступени развития экономических отношений: а) традиционная (аграрная) экономика; б) экономика индустриального общества; в) экономика постиндустриального (информационного) общества. 3) Факторы производства в современной экономике: а) капитал; б) земля; в) трудовые ресурсы; г) предпринимательские способности; д) информация. 4) Значение информации в современных экономических отношениях: а) " ноу-хау"; б) информационно-коммуникативные технологии (ИКТ); в) патентоведение. 5) Обмен опытом, знаниями, информацией в условиях глобализации экономики. Деньги. Инфляция 1. Понятие денег. 2. Виды денег: - натуральные; - монеты; - бумажные; - электронные. 3. Функции денег: - мера стоимости; - средство обмена (обращения); - средство платежа; - средство накопления; - мировые деньги. 4. Закон денежного обращения 5. Понятие и виды инфляции: - умеренная; - галопирующая; - гиперинфляция. 6. Социально-экономические последствия инфляции. 7. Антиинфляционная политика. Фирма как субъект рыночной экономики 1. понятие фирма 2. классификация фирм по размеру: а) мелкие б)средние в)крупные г)крупнейшие (монополии) 3. признаки фирмы: а)создание и реализация продуктов и услуг б)фирма – производственный кооператив в)получение прибыли 4. формы гражданского имущества согласно кодексу РФ а)фирма – собственник имущества б)фирма имеет имущество в хозяйственном ведении в)имущество находится в оперативном управлении фирмы 5. цели деятельности фирмы: а)увеличение объема продаж б)достижение более высоких темпов роста в)увеличение доли рынка г)увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу 6. значение фирм в современной рыночной экономике
|