Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. У преподавателей с различным стажемСтр 1 из 6Следующая ⇒
У преподавателей с различным стажем педагогической деятельности»
КУРСОВАЯ РАБОТА (ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»)
ИСПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГР. П-21 КЛЫКОВА Н.А. ПРОВЕРИЛА: БАБИЧ Н.В.
АБАКАН ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: Эмоциональное выгорание как феномен педагогической деятельности 5 1.1. Понятие «эмоционального выгорания» 5 1.2. Факторы вызывающие «эмоциональное выгорание» 6 1.3. Характеристика фаз «эмоционального выгорания» 11 ГЛАВА 2: Сравнительный анализ проявления синдрома эмоционального выгорания у преподавателей с различным стажем педагогической деятельности 19 2.1. Программа исследования 19 2.2. Результаты исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Актуальность: Профессия преподавателя по праву может считаться одной из самых сложных в сфере «человек-человек». Постоянное общение с «подрастающим поколением», его воспитание – есть основная и очень непростая задача педагога. Специфика такой работы накладывает свой отпечаток на человека. Иногда случается, что у преподавателей осложняется общение со своими близкими, многих из них есть психосоматические проблемы. Возможно это связано с проявлением синдрома «эмоционального выгорания». Объект исследования: синдром эмоционального выгорания. Предмет исследования: проявление синдрома эмоционального выгорания у преподавателей и зависимость от их педагогического стажа. Целью исследования данной работы является сравнение проявления синдрома эмоционального выгорания у преподавателей с различным стажем педагогической деятельности. Задачи: · Анализ литературных источников посвященных проблеме эмоционального выгорания у преподавателей с разным стажем; · Подбор психологических методик адекватных цели курсовой работы; · Провести исследование, направленное на выявление проявления синдрома эмоционального выгорания у преподавателей с различным стажем работы; · Анализ и интерпретация полученных результатов; · Формулирование выводов по итогам проведенного исследования; Гипотеза: Предполагается, что у преподавателей, имеющие больший педагогический стаж работы, синдром эмоционального выгорания проявляется более ярко, чем у тех преподавателей, которые меньше работают по этой специальности. Методы: I. психологические методики: 1) Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко, 2) «Опросник на «выгорание»» MBI Данная курсовая работа состоит из введения, главы 1 и главы 2, заключения, списка литературы, приложения 1, 2 и 3.
ГЛАВА 1: Эмоциональное выгорание как феномен педагогической деятельности
|