![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К2 Пример оформления библиографического списка⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
1 Официальные материалы, нормативные документы, акты 1.1 Федеральный закон. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации; (введ. 24.11.1994, в ред. от 30.07.2010 № 242-ФЗ). – М., 1998. – 1.2 ГОСТ Р 7.0.5–2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Введ. 2009–01–01.– М.: Стандартинформ, 2008. – 41 с. 2 Книги 2.1 Беляев В.В. История города Макарьева и пребывания в Макарьевском монастыре царя Михаила Федоровича на Унже / В.В. Беляев. – СПб.: Изд. Гумакова, 1907. – 387 с. 2.2 Беляев И. Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии / И. Беляев. – СПб., 1863. – 293 с. 2.3 Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 276 с. 2.4 Планирование на предприятии туризма / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; под ред. Е.И. Богданова. – СПб.: Бизнес-пресса, 2003. – 288 с. 2.5 Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2011. – 240 с. 3 Статьи 3.1 Методические рекомендации по разработке ценовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 24–25. 3.2 Резуев Е.В. Роль цены в конкурентной борьбе / Е.В. Резуев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – № 1. – С. 16–18. 3.3 Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – 4 Электронные издания 4.1 Березинская С.Н. Романовы и Макарьевский край. I Романовские чтения. История Российской государственности и династия Романовых: актуальные проблемы изучения [Электронный ресурс] / Березинская С.Н. // Хронос. – Режим доступа: https://www.hrono.info/proekty/romanov/1rc48.php.– Загл. с экрана. 4.2 Бизнес-идеи: туристический бизнес [Электронный ресурс] // Бизнес-идеи малого бизнеса. — Режим доступа: https://nobiz.ru/index.php/primery-biznes-planov/216-turisticheskij-biznes-biznes-plan.html. – Загл. с экрана. 4.3 Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Технология разработки тура. [Электронный ресурс] / Т.А. Фролова // Административно-управленческий портал. – Режим доступа: https://www.aup.ru/books/m204/3_1.htm. – Загл. с экрана. 5 Источники на иностранных языках 5.1 Berlin-mitte.com. Alexanderplatz. Berlin infostore im Alexa Shopping Center [Elektronic resource]. – Mode of access: https:// www. berlinalexanderplatz. de/ berlin/ hotels/ alle_hotels/berlin_infostore_im_alexa_shopping_center& sid=4 5.2 Berlin Pavillon am Reichstag [Elektronic resource]. – Mode of access: https://www.berlin-pavillon.de/html/infostore.html. 5.3 About. com. Paris Travel. Paris Tourist Information Offices – Welcome Centers Around the City: [Elektronic resource]. – Mode of access: http: // goparis. about.com /od / gettingaround / p / Paris_Tourist.htm.
|