![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Делимость чисел. Повторение КР-1 В-6Стр 1 из 7Следующая ⇒
Класс. Контрольные работы по математике Мы приводим контрольные работы в 6 вариантах (5-й и 6-й варианты несколько сложнее чем остальные). Их можно использовать и для подготовки к контрольным, и для проведения самих контрольных работ, учитывая индивидуальные особенности учащихся и уровень их подготовки. Делимость чисел. Повторение КР-1 В-1 1. Выполните действия: а) 8, 321 – 2, 89 – 4, 7; б) (47, 9·5, 4 – 20, 309: 2, 3): 8, 6. 2. Какую цифру следует поставить вместо знаков □, чтобы число 5□ 4□ делилось на 3, но не делилось на 9? 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1144. 4. Являются ли числа 4725 и 352 взаимно простыми? 5. В школе 1600 учащихся. Из них 46, 5% – девочки. Сколько мальчиков учится в школе? Делимость чисел. Повторение КР-1 В-2 1. Выполните действия: а) 0, 9 – 0, 785 – 0, 03; б) (1632, 122: 9, 4 – 5, 3·26, 8): 7, 8. 2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□ 4□ делилось на 5, но не делилось на 3? 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1176 и 1260. 4. Являются ли числа 3402 и 4375 взаимно простыми? 5. Из 240 квартир нового дома 37, 5% – двухкомнатные, а остальные — трехкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в новом доме? Делимость чисел. Повторение КР-1 В-3 1. Выполните действия: а) 6, 423 + 1, 04 – 5, 9; б) 1247, 4: (35, 4·0, 89 + 13, 491: 1, 5). 2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 6□ 3□ делилось на 3, но не делилось на 2? 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1945 и 672. 4. Являются ли числа 6552 и 4125 взаимно простыми? 5. Два тракториста вспахали вместе поле площадью 640 га, причем первый сделал 54, 5% всей работы. Сколько гектаров вспахал второй тракторист? Делимость чисел. Повторение КР-1 В-4 1. Выполните действия: а) 5 – 0, 625 – 3, 8; б) (37, 8·50, 5 + 1136, 149: 0, 35): 50, 5. 2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 5□ 7□ делилось на 2, ноне делилось на 3? 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 648 и 1152. 4. Являются ли числа 4725 и 416 взаимно простыми? 5. В упаковке 1400 лотерейных билетов, из них 66, 5% всех билетов не выиграли. Сколько выигрышных билетов было в упаковке? Делимость чисел. Повторение КР-1 В-5 1. Выполните действия: а) 45, 8 – (18 – 3, 675); б) 1632, 102: (34, 8·4, 05 – 666, 72: 4, 8). 2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□ 8□ делилось на 3, но не делилось на 2? 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 8400. 4. Являются ли числа 88000 и 11907 взаимно простыми? 5. Для школьного праздника купили 150 воздушных шаров: красные и зеленые. 42% всех шаров – красные. Сколько купили зеленых шаров? Делимость чисел. Повторение КР-1 В-6 1. Выполните действия: а) 30, 2 – (18, 376 + 4, 8); б) (54, 3·35, 65+3098, 576: 1, 3): 14, 3. 2. Какую цифру следует поставить вместо знака □, чтобы число 4□ 6□ делилось на 2, но не делилось на 3. 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 2016 и 2912. 4. Являются ли числа 4455 и 9856 взаимно простыми? 5. Из 280 учащихся спортивной школы 52, 5% — разрядники. Сколько учащихся этой школы еще не имеют разряд? Сложение и вычитание дробей КР-2 В-1 1. Сравните числа: а) 2. Сократите дроби: а) 3. Выполните действие: а) 4. Водохранилище наполнялось водой в течение трех недель. За первую неделю оно было заполнено на
|