![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследование
В современное танцы пользуются достаточной популярностью у городского населения, в Алматы ночная сфера развлечений развита достаточно хорошо, равно как и обучение танцам. Конкуренция в этой сфере достаточно высока. В этой связи мы решили объединить: танцы и развлечение в одно. Мало уметь танцевать, важно еще уметь делать это красиво. Специально организованные ПР-мероприятия могли бы повысить узнаваемость нового танцевального клуба и подстегнуть интерес к танцевальному мастерству у граждан города Алматы. Исследование показало, что школы танцев наибольшим спросом пользуются у людей, постоянно занимающихся танцами, любителей, нацеленных на достижение быстрых результатов в искусстве танцев и у лиц, желающих подправить фигуру. Каждую крупную студию танцев ежемесячно посещают более 300 клиентов, особенно в предкурортный сезон (весна-лето). В среднем около 100-ни человек являются постоянными клиентами такой студии. В течение недели каждый из них посетил студию не менее двух раз. Исследование подтвердило предположение, что специальные акции на рынках, связанные с раскруткой танцевальных студий и ночных клубов, могли бы привести к желаемому освещению в СМИ и росту продаж. Что касается клуба, то важно отметить, что наибольшую прибыль и быструю окупаемость имеют клубы, оснащенные профессиональным и качественным оборудованием. Главное внимание в таких клубах уделяется сцене, на которой исполняют песни, сопровождающиеся живой музыкой и бэк-вокалом. В таких клубах работают только опытные и профессиональные звукорежиссеры, аранжировщики и вокалисты. Планирование 1) увеличить осведомленность о новом танцевальном клубе по всему городу путем организации специальных акций; 2) вызвать интерес к студии танцев при клубе; 3) повысить рейтинг танцевального клуба среди аналогичных, достигнув статуса элитного клуба с приемлемыми ценами и набором услуг (солярий, массаж, бассейн) и тд. 4) увеличить поток клиентов осенью-зимой; Планируется организовать несколько мастер-классов с участием профессиональных танцоров, которые проконсультировали бы по поводу диеты, спортивных нагрузок, питания, танцевальных направлений. Танцевальные направления → танцы Go-Go → танцы tecktonik → стрип-пластика → Sexy RnB (R& B) → танцы RnB, Hip-Hop → танцы латина → стретчинг Целевые аудитории студии танцев 1) танцоры-профессионалы; 2) танцоры-любители; 3) люди, стремящиеся иметь хорошие пропорции тела, желающие подкорректировать свою фигуру.
|