Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одноразрядные сумматоры
Сумматор ─ электронное устройство, предназначенное для получения суммы кодов двух операндов (слагаемых). На рис. приведены логические схемы одноразрядного двухвходового сумматора, реализованные в различной элементной базе на основе рассмотренных уравнений. Однако эти схемы невозможно использовать при построении многоразрядных схем, так как у них отсутствует перенос из младшего разряда. Поэтому часто эти схемы называют ОС-2. Наиболее простое построение полного (трёхвходового) сумматора возможно при использовании двух схем ОС-2. Одна схема ОС-2 используется как сумматор разрядов операндов, а другая для суммирования полученной суммы с переносом из младшего разряда, т.е. для формирования окончательного значения суммы. 2. IP – маршрутизация. При статической маршрутизации содержание таблицы определяется администратором сети. Протокол IP использует эту таблицу при принятии решений о маршрутизации IP-пакетов.При динамической используется опрос маршрутизаторов сети. При всех взаимодействиях между машинами, подключенными к одной IP-сети, используется прямая маршрутизация. Если маршрутизатор D взаимодействует с машиной A, E или H, то это прямое взаимодействие. Если же, например, машина A взаимодействует с машинами, включенными в другую IP-сеть, то взаимодействие уже не прямое, а косвенное, поскольку машина A должна использовать маршрутизатор D для ретрансляции IP- пакетов в другую IP-сеть. Маршрутизация IP-пакетов, выполняемая модулями IP, обслуживает единообразно протоколы вышерасположенных уровней модели OSI и поэтому может быть названа прозрачной для модулей TCP, UDP и прикладных процессов. Правила (алгоритм) маршрутизации в модуле IP: ̶ Для отправляемых IP-пакетов, поступающих от модулей верхнего уровня, модуль IP определяет способ доставки - прямой или косвенный - и на основании результатов поиска в таблице маршрутизации выбирает сетевой интерфейс. ̶ Для принимаемых IP-пакетов, поступающих от сетевых драйверов, модуль IP решает, нужно ли ретранслировать IP-пакет по другой сети или необходимо передать его на верхний уровень. Принимаемый IP-пакет никогда не ретранслируется через тот же сетевой интерфейс, через который он был принят. Ретранслируемые пакеты обрабатываются далее так же, как и отправляемые IP-пакеты. ̶ Решение о маршрутизации принимается до того, как IP-пакет передается сетевому драйверу, и до того, как происходит обращение к ARP-таблице. 3. Инфологические модели и способы их проектирования. Диаграммы сущность-связь(E/R-диаграммы). Основные компоненты, их характеристики. Инфологические модели – отображают в естественной форме предметный уровень абстрагирования, связанный с фиксированием и описанием объектов предметной области, их свойств и взаимосвязей (ER-модель, диаграммы Бахманна). ER-модель отображает реальный мир в некоторые понятные человеку концепции независимые от параметров среды хранения данных.ER-модель- фактический стандарт при инфологическом моделировании в связи с тем, что: 1) Большинство современных case-средств содержат инструментальные средства для описания данных в формате этой модели. 2) Разработаны методы автоматического преобразования ER-модели в реляционную, соответствующие конкретной СУБД. Компоненты ER-модели: - сущность- объект, о котором необходимо хранить информацию. - атрибут – поименованная характеристика сущности, которая принимает значения из некоторого множества. - связь - ассоциация между двумя сущностями, средство. Представляющее отношения между двумя сущностями. - ключ – минимальный набор атрибутов, значения которого однозначно определяют экземпляр сущности. Граф.обозначения в нотации П.Ченна:
4. Общие сведения об архитектуре «клиент/сервер». Двух-, трех- и многоуровневая архитектура информационных систем. Клиент/сервер — это архитектура компьютерных приложений, в рамках которой процессы-клиенты запрашивают услуги и данные у процессов-серверов. Наиболее распространенным вариантом аппаратного решения архитектуры клиент/сервер является наличие нескольких ПК с работающими на них процессами-клиентами и одного многозадачного хоста с выполняющимися на нем процессами-серверами. Двухуровневая: браузер+веб сервер Эту архитектуру отличает наличие больших клиентов или больших серверов, выполняющих всю работу промежуточного уровня. Клиенты берут на себя заботы о пользовательском интерфейсе, проверяют вводимые данные, занимаются маршрутизацией запросов к программам-серверам, выполняют часть логики и т.д. Серверы принимают клиентские запросы, выполняют поиск и обновление информации в БД, поддерживают целостность информации, управляют транзакциями, выполняют логику и отсылают данные клиентам. Трехуровневая:
Многоуровневая архитектура относится к разновидности трехуровневой архитектуры, когда между клиентом и сервером существует несколько процессов. Эти термины означают примерно одно и то же. Установка базы данных в WWW является многоуровневой, архитектуры, где Web-сервер и программа-расширение сервера выполняют роль промежуточного программного обеспечения между Web-браузером и сервером БД. Термин «промежуточный» относится к любым процессам, выполняющимся между клиентом и сервером в трехуровневой или многоуровневой среде клиент/сервер.
|