![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие психокоррекции детей с аномалиями в развитии. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Принципы психокоррекции детей с аномалиями в развитии. Классификация видов психокоррекции детей с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционные технологии при работе с детьми и подростками с проблемами в развитии. Основные модели психокоррекции при работе с детьми. Организационные аспекты психокоррекционных технологий. Структура психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями. Система психологической помощи детям и подросткам с особыми образовательными потребностями. 51. Основные этапы процесса психологического сопровождения детей и подростков с особыми образовательными потребностями. 52. Психологическая поддержка родителей и детей с особыми образовательными потребностями. 53. Основные принципы оказания психологической помощи детям с аномалиями развития. Понятие умственной отсталости, диагностика степени умственной отсталости. Направления психокоррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью восприятию предметов. Формирование пространственной ориентировки у умственно отсталых детей. Развитие памяти и мышления у детей с особыми образовательными потребностями. Основы коррекционной работы с умственно отсталыми детьми. 60. Понятие и проявления ЗПР. 61. Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития. 62. Психокоррекционные технологии при ЗПР у детей и подростков. 63. Понятие раннего детского аутизма (РДА). 64. Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта. 65. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства. 66. Сенсорная игра как возможность установления контакта с аутичным ребенком. 67. Работа с родителями и аутичным ребенком. 68. Принципы коррекционной работы в тифлопсихологии и педагогике. 69. Принципы коррекционной работы в сурдопсихологии и педагогике. 70. Основные виды логопедической помощи детям. 71. Особенности детей с ДЦП. 72. Основные направления коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП. 73. Игровые методы работы с детьми с церебральным параличом. 74. Групповые методы психокоррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков. 75. Фазы процесса групповой психокоррекции. 76. Коррекция эмоционального напряжения у детей с двигательными нарушениями.
|