Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецензирование, защита и печать документов.

Лабораторная работа №10

1. Запустите Microsoft Excel. Для этого в меню Пуск выберите пункт Программы\Microsoft Excel.

2. Откройте файл Занятие10-1.xlsx, расположенный в папке Лабораторная работа №10.

3. Перейдите к листу Лист 1. Создайте примечание к ячейке D2. В примечание введите текст Перезаключить договор. Для этого выделите ячейку D2, перейдите на вкладку Рецензирование, в группе Примечания выберите команду Создать примечания и в окне примечания введите текст Перезаключить договор.

4. Измените текст примечания к ячейке Е2: к имеющемуся тексту добавьте текст С 5-го февраля. Для этого выделите ячейку Е2, перейдите на вкладку Рецензирование, в группе Примечания выберите команду Изменить примечание и в окне примечания добавьте текст С 5-го февраля в конец примечания.

5. Установите постоянное отображение примечания к ячейке С11. Переместите примечание вправо за пределы таблицы. Для этого выделите ячейку С11, перейдите на вкладку Рецензирование, в группе Примечания выберите команду Показать или скрыть примечание. Для перемещения примечания необходимо навести курсор мыши на рамку примечания до появления у курсора двух пересеченных стрелок и удерживая левую кнопку мыши перемещаем за пределы таблицы справа.

6. Скройте примечание к ячейке С19. Для этого выделите ячейку С19, перейдите на вкладку Рецензирование, в группе Примечания выберите команду Показать или скрыть примечание.

7. Создайте примечание к ячейке А2. Установите оформление примечания: размер шрифта 10 пт, цвет шрифта – Темно-красный, цвет фона примечания – Светло-коричневый, линий рамки – 3 пт, цвет линии – Темно-красный. В примечание введите текст Уточнить номер накладной. Установите постоянное отображение примечания. Переместите примечание вправо за пределы таблицы. Для этого выделите ячейку А2. Нажмите правой кнопкой мыши на рамке примечания и в контекстном меню выберите пункт Формат примечания. В окне Формат примечания на вкладке Шрифт выберите размер 10 пт, задайте цвет шрифта Темно-красный. На вкладке Цвета и линии выберите цвет заливки Светло-коричневый, толщина линий рамки – 3 пт, цвет линии – Темно-красный. Нажмите ОК. Введите текст примечания. Переместите примечание и задайте постоянное отображение(см. пункт 5).

8. Примечание к ячейке D2 скопируйте на ячейки D3, D6, D10. Для этого выделите ячейку D2, нажмите не ней правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду Копировать. Выделите ячейку D3, нажмите на ней правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Специальная вставка, затем в окне Специальная вставка в пункте Вставить выберите Примечание. Нажмите ОК.

9. Найдите примечание с текстом Сократить объем. Удалите это примечание.

10. Сохраните Книгу под названием Занятие10-1, нажав на кнопке Office и выбрав команду Сохранить как. Затем в появившемся окне Сохранение документа выберите папку для сохранения, затем задайте имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

11. Закройте Microsoft Excel.

12. Откройте файл Занятие10-2.xlsx, расположенный в папке Лабораторная работа №10.

13. Установите пароль на открытие файла password. Для этого нажмите кнопку Office, в пункте Сведения выберите команду Защитить документ, затем в меню выберите команду Зашифровать паролем. В окне Шифрование документа в поле Пароль введите password, в следующем окне подтвердите данный пароль. Нажмите ОК.

14. Перейдите к листу Лист 2. Скройте лист от просмотра. Защитите книгу от изменений. Для этого нажмите на названии листа правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть, затем на вкладке Рецензирование в группе Изменения выберите команду Защитить книгу, при этом поле пароля оставляем пустым. Нажмите ОК.

15. Перейдите к листу Лист 3. Скройте от просмотра столбцы E и F. Защитите все ячейки листа от изменений. Для этого нажмите на названии столбцов листа правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть, затем на вкладке Рецензирование в группе Изменения выберите команду Защитить лист, при этом поле пароля оставляем пустым. Все остальные параметры оставляем по умолчанию. Нажмите ОК.

16. Сохраните Книгу под названием Занятие10-1, нажав на кнопке Office и выбрав команду Сохранить как. Затем в появившемся окне Сохранение документа выберите папку для сохранения, затем задайте имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

17. Закройте Microsoft Excel.

18. Откройте файл Занятие10-3.xlsx, расположенный в папке Лабораторная работа №10.

19. Перейдите к листу 2008.

20. Установите режим отображения Разметка страницы. Для этого перейдите на вкладку Вид, в группе Режимы просмотра книги выберите команду Разметка страницы.

21. Установите размер бумаги А4. Для этого перейдите на вкладку Разметка страницы, в группе Параметры страницы выберите команду Размер и в открывшемся списке – А4.

22. Установите Книжную ориентацию страницы. Для этого на вкладке Разметка страницы, в группе Параметры страницы выберите команду Ориентация и в открывшемся списке выберите Книжная.

23. Установите поля страницы 2 см со всех сторон. Для этого на вкладке Разметка страницы, в группе Параметры страницы выберите команду Поля и в открывшемся списке выберите Настраиваемые поля. В открывшемся окне Параметры страницы задайте размеры всех полей равные 2 см.

24. Выберите масштаб печати 85%, чтобы календарь был напечатан на одной странице. Для этого на вкладке Разметка страницы, в группе Параметры страницы выберите команду и в открывшемся окне в группе Масштаб задайте 85% от натуральной велечины. Нажмите ОК.

25. В верхнем колонтитуле введите текст Календарь. Для этого в режиме разметки страницы наведите на поля колонтитулов вверху страницы и выберите поле для колонтитула(центральное), запишите Календарь.

26. Перейдите к листу 2009. Задайте область печати так, чтобы печатался календарь только на первую половину года. Для этого выделите первые шесть месяцев с заголовком, перейдите на вкладку Разметка страницы, в группе Параметры страницы выберите команду Область печати и в списке выберите команду Задать.

27. Перейдите в режим предварительного просмотра. Убедитесь, что отображается календарь только на первую половину года. Для этого нажмите кнопку Office, выберите команду Печать, выберите команду Предварительный просмотр.

28. Перейдите к листу 2010. Настройте параметры печати так, чтобы строка 1 (2010) печаталась на каждой странице бумаги. Для этого на вкладке Разметка страницы, в группе Параметры страницы выберите команду Печатать заголовки и в открывшемся окне Параметры страницы на вкладке Лист в группе Печатать на каждой странице в поле Сквозные строки выберите ячейку, содержащую 1 строку(2010).

29. Перейдите в режим предварительного просмотра. Убедитесь, что строка 1 (2010) отображается на каждой странице бумаги (см. пункт 27).

30. Сохраните Книгу под названием Занятие10-1, нажав на кнопке Office и выбрав команду Сохранить как. Затем в появившемся окне Сохранение документа выберите папку для сохранения, затем задайте имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

31. Закройте Microsoft Excel.

32. Откройте файл Занятие10-4.xlsx, расположенный в папке Лабораторная работа №10.

33. Перейдите к листу Диаграмма1. Создайте верхний колонтитул для страницы печати диаграммы. В колонтитул введите текст Поставки. Для этого перейдите на вкладку Вставка, в группе Текст выберите команду Колонтитул. В окне Параметры страницы на вкладке Колонтитулы щелкните по кнопке Создать верхний колонтитул…, затем в окне Верхний колонтитул в поле В центре, наберите с клавиатуры Поставки. Нажмите ОК.

34. Создайте нижний колонтитул для страницы печати диаграммы. В колонтитул введите автоматически обновляющиеся значения даты и времени. Для этого перейдите на вкладку Вставка, в группе Текст выберите команду Колонтитул. В окне Параметры страницы на вкладке Колонтитулы щелкните по кнопке Создать нижний колонтитул…, затем в окне Нижний колонтитул поставьте курсор в поле В центре и выберите команду Вставить дату. Поставьте курсор в поле Справа и выберите команду Вставить время. Нажмите ОК.

35. Установите черно-белую печать диаграммы. Для этого щелкните по кнопке группы Параметры листа вкладки Разметка страницы. Во вкладке Диаграмма окна Параметры страницы установите флажок черно-белая. Нажмите ОК.

36. Перейдите в режим предварительного просмотра(см. пункт 27). Посмотрите результаты.

37. Сохраните Книгу под названием Занятие10-1, нажав на кнопке Office и выбрав команду Сохранить как. Затем в появившемся окне Сохранение документа выберите папку для сохранения, затем задайте имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

38. Закройте Microsoft Excel.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, с точки зрения социальной педагогики личность изучается в рамках социума как его элемент | Краткие теоретические сведения. Кафедра: «Металлические и деревянные конструкции»
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал