Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Микробизнес (Частный детский сад Монтесорри, клиники здорового сна, Интернет-магазины продающие предметы восточного культа)






Кстати, потребность не всегда определяется необходимостью. Дорогие ювелирные изделия, шикарные суперавтомобили, дома-дворцы, сотовые телефоны и часы, инкрустированные бриллиантами, служат не столько своему прямому назначению, сколько являются некими атрибутами престижа и богатства.

А возьмите продажу участков на Луне, а теперь и на Марсе и Венере. Товар вам недоступен и вряд ли будет доступен вашим детям, внукам, правнукам и, даже праправнукам. Но люди хотят его купить. Ну, хочется им похвастаться перед своими друзьями своей собственностью на далекой планете. Почему бы ни удовлетворить это желание, продав им красивый сертификат о владении собственностью на другой планете? А на очереди Меркурий, Юпитер, Сатурн. Неограниченное поле деятельности для открытия многомиллионного (в долларах!) бизнеса. Виртуальный бизнес без всякого Интернета.

2. Большой разрыв между спросом и предложением на рынке!!

Мировая статистика говорит, что бизнес будет иметь высокую рентабельность только тогда, когда он завоевывает не менее 25% своего сектора рынка. Отсюда возникает правило эффективности бизнеса: Выходите на те рынки, где наблюдается максимальный разрыв между спросом и предложением.

Именно на таком рынке вы добьетесь максимального успеха - большей доли рынка и большей прибыльности. В интернет-бизнесе задача завоевания достаточной доли рынка резко усложняется. Ведь, если в обычном бизнесе существует географическое разделение рынков, то Интернет размывает эти границы. Теперь весь мир становится не только вашим клиентом, но и вашим конкурентом.

Кто может нарисовать график спроса и предложения? Не буду вызывать к доске, просто честно скажите, кто-нибудь сможет это сделать?

Для многих из вас все изложенное выше может показаться банальным. Некоторые скажут, что все это давно известные истины. Почему же тогда чуть ли не каждый день в Москве появляется еще один провайдер доступа в Интернет? При том, что их общее число начинает приближаться к сотне. Почему в Рунет снова и снова появляются новые электронные магазины? Несмотря на то, что даже знаменитый Amazon.com в долгах, как в шелках. Почему большинство сайтов, даже крупных известных компаний, представляют собой лишь убогую версию рекламной брошюры? На что рассчитывают хозяева и создатели этих " бизнесов" - неизвестно. Кто из них всерьез изучил потребности клиентов, выбрал нишу, где эти потребности наименее удовлетворены, наилучшим образом использовал особенности Интернета?

Ведь каждый бизнес живет за счет клиентов. Их отсутствие или малое число означает отсутствие достаточных доходов, а, следовательно, и прибыли. А привлечение и удержание клиентов - главная задача любого бизнеса. Не удивительно, что периодически та или иная фирма закрывается, и на ее месте появляется новая. Но слишком часто предлагает она практически то же самое.

Возможно для многих из вас выводы, полученные здесь, не являются откровением. Но опыт общения со многими предпринимателями и менеджерами говорит о том, что слишком часто философским основам бизнеса не придается должного значения. Увы, теоретически мы знаем очень много, но практически не используем свои знания в жизни и бизнесе.

Как бизнес можно классифицировать?

1. Классификация масштабности бизнеса в зависимости от объемов выручки:

С 1 января 2008 г. согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 556 установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

микропредприятия — 60 млн рублей;
малые предприятия — 400 млн рублей;
средние предприятия — 1000 млн. рублей.

Здесь можно выделить такие группы бизнеса

1. Индивидуальные предприниматели и ремесленники

Это вряд ли можно назвать бизнесом. Но позволяет зарабатывать в несколько раз больше, чем обычные наемные сотрудники.

Работа в одиночку или семейный подряд (фотографы).

Оказание услуг индивидуальным клиентам (ателье одежды или обуви).

Делать что-то одно лучше всех в мире.

Делать необычный товар, сувенирную продукцию (скраббукинг).

Посреднические Брокерские или Услуги (ипотечный брокер, брокер по недвижимости).

Ряд успешных небольших Интернет-проектов (обучение ин-яз)

Микробизнес (Частный детский сад Монтесорри, клиники здорового сна, Интернет-магазины продающие предметы восточного культа)

Суперскоростная высокопрофессиональная команда. Плоская кроссфункциональная модель предприятия(Кроссфункциональная команда – это группа сотрудников различных функциональных департаментов организации, например, таких как научные исследования, инжиниринг, маркетинг, финансы, развитие людских ресурсов и управление операциями, сконцентрированных на решении конкретной задачи и работающих как команда). Нишевой бизнес. Специализация в глубину.

Обслуживание небольших рынков и групп.

Большому и среднему бизнесу изначально не подходит данная бизнес-модель.

Разработка и Продажа уникальных Продуктов.

Оказание Сложных Высокоспециальных Услуг.

Узкие и Глубокие Новые рынки.

Индивидуальный подход к клиенту.

Партизанский маркетинг (малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом»). Смотреть домашнее задание


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал