![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. PR-технологии в сфере массовой культурыСтр 1 из 11Следующая ⇒
PR-технологии в сфере массовой культуры
Курсовая работа студентки 2 курса отделения культурологии специальность – культурология (прикладная) Бахонько Дарьи Андреевны
Научный руководитель ¾ Старший преподаватель Борейко Н.А.
Минск 2015
Оглавление Введение. 4 Глава 1. Массовая культура и её сферы.. 6 1.1. Массовое общество и массовая культура. 6 1.2. Сферы массовой культуры.. 11 Глава 2. Определение понятия «PR», его функции и технологии. 14 2.1 Определение понятия «связи с общественностью». 14 2.2. PR-технологии и их разновидности. 20 Глава 3. PR-технологии в сфере массовой культуры.. 26 Заключение. 31 Список использованных источников. 32
Введение Массовая культура сегодня окружает человека повсюду. Такие сферы как театр, кино, литература, кинематограф, живопись, спорт несут в себе все характеристики массовой культуры. Исследование феномена масс культа затрагивает многие проблемы современного общества. Между PR и массовой культурой имеется глубокая и многоплановая связь. Сама деятельность PR есть проявление определенной, зрелой и развитой культуры предпринимательства и менеджмента, проявление определенного стиля, имиджа фирмы, утверждаемых в ее деятельности ценностей и традиций, манеры поведения руководства и персонала, их взаимоотношений между собой и с обществом. PR выводит деятельность организации в широкий социальный контекст (социальную среду), то есть осуществляется «погружение» существующей организации в культуру данной общественности. К тому же конкретные акции и мероприятия PR широко используют сферу культуры и искусства, опираются на творчество артистов, художников, исполнителей, коллективов и учреждений культуры. Во многих странах участие учреждений культуры, исполнителей и коллективов в PR (через спонсирование, патронаж, меценатство) коммерческой, производственной, политической и других сфер является мощным, если не главным источником финансирования культуры и искусства. И наконец, учреждения, организации, фирмы, действующие непосредственно в сфере культуры, сами очень широко пользуются PR. В этом смысле все, что говорится о PR в этой работе, относится, разумеется, и к PR в сфере культуры. Актуальность темы курсовой работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к такому феномену как массовая культура, а с другой стороны, интересом к эффективным PR-технологиям для продвижения продукта массовой культуры. Цель работы ¾ изучить современные технологии связей с общественностью в сфере массовой культуры. Задачи работы: 1)Дать определение понятию «массовая культура». Выявить её сферы. 2)Определить значение термина «PR», выделить его функции и технологии. 3)Охарактеризовать PR-технологии в сфере массовой культуры. Объект исследования ¾ PR-технологии в сфере массовой культуры. Методы исследования: -Теоретические (анализ, обобщение, сравнение); -Практические (наблюдение) В работе использованы как труды основоположников сферы пиар (Сэм Блэк «Введение в паблик рилейшнз»; Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум «Паблик рилейшнз»; Д. Ньюс, А. Скотт, Дж. Турк «Это PR. Реалии паблик рилейшнз»), так и работы современных исследователей (Юлия Зеленская «Эпатаж как инструмент PR», Валентин Королько «Основы паблик рилейшнз»). Для изучения феномена массовой культуры за основу были взяты труды Хоссе Ортеги-и-Гассета, Григория Тульчинского, материалы из культурологических энциклопедий, интервью различных деятелей культуры.
|