Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет и подбор опор.
2. Составляем расчетную схему действия нагрузок на опору.
3. Нагрузки действующие на 1пог.м подвески сводим в таблицу 7.
Таблица 7
Нагрузки
| Расчетный режим
| Гололед с ветром
| Максимальный ветер
| Минимальная температура
| 1.Нагрузка от веса проводов,
| 2, 938
| 1.77
| 1.77
| 2. Нагрузка от веса гололеда на провода,
| 0.44
| –
| –
| 3.Нагрузка от давления ветра на несущий трос,
| 0.48
| 1, 3
| –
| 4. Нагрузка от давления ветра на контактный провод,
| 0.54
| 1, 52
| –
| Открытое место:
а) Режим гололёда с ветром
3. Определяем нагрузки, действующие в пролете.
3.1 Вертикальные нагрузки:
а) Режим гололед с ветром:
где – погонная нагрузка от собственного веса проводов подвески (несущий трос, контактный провод и струн), даН/м;
– погонная нагрузка от веса гололёда на проводах контактной подвески, даН/м;
– длина пролёта на кривой, м;
– вес гирлянды изоляторов, даН/м; .
б) Режим максимального ветра и минимальной температуры:
3.2 Горизонтальные нагрузки.
А) Режим максимального ветра:
б) Режим гололед с ветром:
3.3 Нагрузка от давления ветра на опору.
А) Режим гололед с ветром.
где – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаемый 0, 7 – для конических опор;
– ветровой коэффициент, ;
– скорости ветра, м/с;
– площадь сечения опоры, м2; для опор типа С (СО, СС) площадь сечения можно принять равной 3, 46 м2.
б) Режим максимального ветра.
3.4 Нагрузка от изменения направления несущего троса на кривой.
а) Режим гололёда с ветром для несущего троса:
б) Режим максимального ветра для несущего троса:
в) Режим минимальной температуры для несущего троса:
в) Горизонтальная нагрузка от излома контактного провода на кривой для трёх расчётных режимов
где Т – принимают по инструкции ЦЭ-2;
К – натяжение контактного провода, принято по предыдущим данным.
Данные расчетов сводим в таблицу 8.
Таблица 8
Расчётный режим
| Действующие нагрузки
|
|
|
|
|
|
|
| Гололёд с ветром
|
|
| 42, 32
| 71, 2
| 187, 5
|
|
| Максимальный ветер
|
|
| 51, 92
|
| 67, 5
| 113, 3
| 113, 3
| Минимальная температура
|
|
| 42, 32
| 71, 2
| 187, 5
| 133, 3
| 133, 3
|
4.Максимальный изгибающий момент на УОФ определяется по формуле:
где – диаметр нижней части опоры принимаемый 0, 492 м.
4.1. Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой (направление ветра к пути).
А) Режим максимального ветра
б) В режиме минимальной температуры
в) Режим гололед с ветром:
4.2. Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой (направление ветра к пути).
а) Режим минимальной температуры:
б) Режим максимального ветра:
в) Режим гололед с ветром:
4.5.Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой (направление ветра к полю).
а) Режим гололед с ветром:
б) Режим максимального ветра:
4.5. Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой (направление ветра к полю).
А) Режим гололед с ветром:
б) Режим максимального ветра
По исходным данным производим выбор промежуточной опоры, выбранную опору сносим в таблицу 10.
Таблица 9
Тип стойки
| Размер стойки, мм
| Масса, кг
| L
| d1
| d2
| δ
| СС-136, 6-1
|
|
|
|
| 2, 1
| Таблица 10
Марка стоек
| Обозначение несущих способностей
| Нормативныйизгибающий момент
| Длина стойки
| Количество проволок при диаметре, мм
| Диаметр стержней,
мм
|
|
| СС-136, 6-1
|
| 44(4, 5)
|
|
|
|
|
Экономическая часть станции
Наименование работ и затрат
| Единицы измерения
| Сметная стоимость у.е
| Количество единиц
| Общая стоимость
| Строительные работы
| Установка железобетонных одиночных нераздельных опор
Установка железобетонных одиночных нераздельных опор с опорными плитами
|
шт.
шт.
|
97, 6
137, 2
|
|
7515, 2
2881, 2
| Установка железобетонных сдвоенных нераздельных опор
Установка железобетонных сдвоенных нераздельных опор с опорными плитами
|
шт.
шт.
|
137, 2
173, 1
|
|
3841, 6
1038, 6
| Гидроизоляция железобетонных опор
| шт.
| 6, 5
|
| 864, 5
| Установка железобетонных анкеров с оттяжками вибропогружением
|
шт.
|
94, 6
|
|
1986, 6
| Установка жёстких поперечин на одиночные опоры:
через 2-3 пути:
строительные работы
монтаж металлоконструкций
через 5-7 путей:
строительные работы
монтаж металлоконструкций
|
шт.
шт.
шт.
шт.
|
17, 3
22, 7
119, 2
|
|
22, 7
119, 2
| Установка жёстких поперечин на сдвоенные опоры:
строительные работы
монтаж металлоконструкций
|
шт.
шт.
|
33, 5
175, 8
|
|
31, 5
1582, 2
| Стоимость железобетонных опор типа:
СС 136.6-1
СС 136.6-2
СС 136.6-3
|
шт.
шт.
шт.
|
|
|
| Стоимость трёхлучевых фундаментов типа:
ТС6-4, 5
|
шт.
|
73, 3
|
|
1539, 3
| Стоимость трёхлучевых анкеров типа:
ТА-4, 5
|
шт.
|
63, 9
|
|
1341, 9
| Стоимость опорных плит:
ОП-3
под сдвоенные опоры – одна плита
|
шт.
шт.
|
5, 6
5, 6
|
|
117, 6
117, 6
| Стоимость оттяжек типа:
А-3 ¾ несущей способности
|
шт.
|
28, 7
|
|
602, 7
| Установка неизолированных швеллерных консолей массой до 75 кг:
НР-I-5
НС-I-5
|
шт.
шт.
|
10, 7
10, 7
|
|
385, 2
32, 1
| Стоимость неизолированных швеллерных консолей массой до 75 кг:
НР-I-5
НС-I-5
|
шт.
шт.
|
|
|
| Стоимость консолей прямых, наклонных неизолированных швеллерных, окрашенных массой свыше 56 кг
|
т
|
|
2, 574
|
777, 348
| Стоимость закладных деталей для крепления консолей
|
комплект
|
8, 4
|
|
1117, 2
| Стоимость металлоконструкций жёстких поперечин
|
т
|
|
38, 948
|
13359, 164
| Всего: 59304, 512 у.е.
| Мелкие неучтённые расходы
| %
| 1, 5
|
| 889, 56768
| Накладные расходы на строительные работы и стоимость железобетонных конструкций и оттяжек
|
%
|
18, 8
|
|
11149, 2482
| То же на установку металлоконструкций (консолей, жёстких поперечин, металлических опор и т.п.) и их стоимость
|
%
|
8, 6
|
|
5100, 18803
| Плановые накопления
| %
|
|
| 4744, 36096
| Итого: 81187, 876887 у.е.
| Монтажные работы
| Раскатка “поверху” с укладкой в сёдла несущего троса контактной подвески:
главных путей
станционных (боковых) путей
|
км
км
|
172, 2
146, 9
|
4, 377
5, 635
|
753, 7194
827, 7815
| Раскатка “поверху” контактного провода:
одиночного на главных путях
одиночного на боковых путях
|
км
км
|
95, 3
76, 7
|
4, 377
5, 635
|
417, 1281
432, 2045
| Регулировка контактной подвески с одним контактным проводом:
цепной эластичной (рессорной)
|
км
|
402, 3
|
10, 012
|
4027, 8276
| Монтаж:
секционного изолятора
секционного разъединителя
разрядника рогового
|
шт.
шт.
шт.
|
28, 7
143, 1
26, 4
|
|
344, 4
1574, 1
290, 4
| Монтаж стрелки воздушной:
с одним контактным проводом
|
узел
|
28, 1
|
|
421, 5
| Монтаж односторонней жёсткой анкеровки:
несущего троса или одиночного контактного провода
|
шт.
|
10, 1
|
|
224, 7
| Монтаж трёхпролётного сопряжения анкерных участков полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом:
без секционирования
с секционированием
|
узел
узел
|
190, 6
|
|
381, 2
| Монтаж:
первого провода (питающего, отсасывающего, усиливающего ДПР и т.п.) на подвесных изоляторах с учётом монтажа кронштейнов и гирлянд изоляторов
анкеровки одного провода (питающего, усиливающего и т.п.) на подвесных изоляторах
|
км
шт.
|
153, 3
15, 8
|
0, 536
|
80, 6358
15, 8
| Стоимость кронштейнов типа:
КФ-5
|
шт.
|
|
|
| Заземление опоры железобетонной:
двойное
|
шт.
|
21, 8
|
|
2899, 4
| Монтаж:
искрового промежутка
|
шт.
|
|
|
| Армирование треугольными подвесками и фиксирующим тросом жёстких поперечин:
перекрывающих 3-5 путей
|
шт.
|
55, 5
|
|
| Всего: 16910, 3969 у.е.
| Мелкие неучтённые работы
| %
|
|
| 845, 519845
| Накладные расходы
| %
|
|
| 3382, 07938
| Плановые накопления
| %
|
|
| 1352, 831752
| Итого: 22490, 82725 у.е.
| Материалы
| Провод:
ПБСМ-70
М-95
МФ-85
МФО-100
|
км
т
т
т
|
|
5, 635
4, 630866
4, 254425
5, 843295
|
4305, 14
6853, 68168
5769, 0009
7888, 44825
| Проволока биметаллическая БСМ-1 диаметром 4 мм
|
т
|
|
0, 784
|
| Всего: 25600, 27083 у.е.
| Прочие материалы, неучтённые ценником
| %
|
|
| 1280, 013542
| Плановые накопления
| %
|
|
| 2048, 021666
| Итого: 28928, 30604 у.е.
| Оборудование
| Разъединитель:
однополюсной РНД 35-1000У1
РНДЗ-1б-35-1000У1 с заземляющим ножом
|
шт.
шт.
|
|
|
| Привод двигательный УМП-2У1
| шт.
|
|
|
| Привод ручной:
ПР-90-У1 к разъединителю РНД-35-1000-У1
|
шт.
|
|
|
| Разрядник:
роговый с двумя разрывами
|
шт.
|
3, 9
|
|
42, 9
| Искровой промежуток
| шт.
| 1, 15
|
| 152, 95
| Изолятор секционный:
ИСМ-1М
|
шт.
|
|
|
| Изолятор:
стеклянный с пестиком ПС-70Д
|
шт.
|
1, 9
|
|
5017, 9
| Всего: 9209, 75 у.е.
| Начисление на оборудование
| %
| 6, 2
|
| 571, 0045
| Итого: 9780, 7545 у.е.
| Общие затраты для оборудования станции: 142387, 7647 у.е.
| | | | | | | | | | | |
Экономическая часть перегона
Наименование работ и затрат
| Единицы измерения
| Сметная стоимость у.е
| Количество единиц
| Общая стоимость
| Строительные работы
| Установка железобетонных одиночных нераздельных опор
Установка железобетонных одиночных нераздельных опор с опорными плитами
|
шт.
шт.
|
100, 2
164, 2
|
|
12925, 8
2134, 6
| Гидроизоляция железобетонных опор
| шт.
| 6, 5
|
|
| Установка железобетонных анкеров с оттяжками вибропогружением
|
шт.
|
123, 1
|
|
1600, 3
| Стоимость железобетонных опор типа:
СС 136.6-1
СС 136.6-2
СС 136.6-3
|
шт.
шт.
шт.
|
|
|
| Стоимость оттяжек типа:
А-3 ¾ несущей способности
|
шт.
|
28, 7
|
|
373, 1
| Установка неизолированных швеллерных консолей
|
шт.
|
10, 7
|
| 1647, 8
| Стоимость неизолированных швеллерных консолей
|
шт.
|
|
|
| Стоимость подкосов усиления
| шт
|
|
|
| Стоимость закладных деталей для крепления консолей
|
комплект
|
8, 4
|
|
1192, 8
| Всего: 87805, 4 у.е.
| Мелкие неучтённые расходы
| %
| 1, 5
|
| 1317, 081
| Накладные расходы на строительные работы и стоимость железобетонных конструкций и оттяжек
|
%
|
18, 8
|
|
16507, 415
| То же на установку металлоконструкций (консолей, жёстких поперечин, металлических опор и т.п.) и их стоимость
|
%
|
8, 6
|
|
7551, 2644
| Плановые накопления
| %
|
|
| 7024, 432
| Итого: 113205, 5924 у.е.
| Монтажные работы
| Раскатка “поверху” с укладкой в сёдла несущего троса контактной подвески:
главных путей
|
км
|
172, 2
|
8, 667
|
1492, 4574
| Раскатка “поверху” контактного провода:
одиночного на главных путях
|
км
|
95, 3
|
8, 667
|
825, 9651
| Регулировка контактной подвески с одним контактным проводом:
цепной эластичной (рессорной)
|
км
|
402, 3
|
8, 667
|
3486, 7341
| Подвеска на мостах с ездой “понизу”
| м
|
|
|
| Монтаж оттяжки фиксирующей:
на одну-две ветви подвески
|
шт.
|
|
|
| Монтаж совмещённой компенсированной анкеровки несущего троса и одиночного контактного провода
|
шт.
|
64, 7
|
|
841, 1
| Монтаж средней анкеровки при компенсированной подвеске
|
узел
|
|
|
| Стоимость кронштейнов типа:
КФ-5
|
шт.
|
|
|
| Монтаж провода группового заземления
| км
| 161, 5
| 21, 67
| 3499, 705
| Заземление опоры железобетонной:
двойное
|
шт.
|
21, 8
|
|
3095, 6
| Монтаж секционного разъединителя
| шт.
|
|
|
| Всего: 42380, 5616 у.е.
| Мелкие неучтённые работы
| %
|
|
| 2119, 028
| Накладные расходы
| %
|
|
| 8476, 1122
| Плановые накопления
| %
|
|
| 3390, 4448
| Итого: 22490, 82725 у.е.
| Материалы
| Провод:
М-95
МФО-100
|
т
т
|
|
9, 169686
11, 570445
|
7005, 640104
17124, 2586
| Проволока биметаллическая БСМ-1 диаметром 4 мм
|
т
|
|
0, 8667
|
| Всего: 32796, 898704 у.е.
| Прочие материалы, неучтённые ценником
| %
|
|
| 1639, 84
| Плановые накопления
| %
|
|
| 2623, 7518
| Итого: 37060, 490504 у.е.
| Оборудование
| Разъединитель:
однополюсной РНД 35-1000У1
|
шт.
|
|
|
| Привод двигательный УМП-2У1
| шт.
|
|
|
| Привод ручной:
ПР-90-У1 к разъединителю РНД-35-1000-У1
|
шт.
|
|
|
| Всего: 965 у.е.
| Начисление на оборудование
| %
| 6, 2
|
| 59, 83
| Итого: 1024, 83 у.е.
| Общие затраты для оборудования перегона: 173781, 740154 у.е.
| Общие затраты для оборудования станции и перегона: 316169, 504854 у.е.
| | | | | | | | | | | |
Список использованной литературы
1. Горошков Ю.И, Н.А Бондарев «Контактная сеть»- М; Транспорт, 1990 г
2. А.В Фрайфельд, Г.М Брод «Проектирование контактной сети»-М; Транспорт, 1991 г
3. А.В Фрайфельд «Проектирование контактной сети»-М; Транспорт, 1978 г
4. Дворовчикова Т.В, Зимакова А.Н «Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог»- пособие по преддипломному проектированию-М; Транспорт, 1989 г
5. ПУТЭКС, ЦЭ-868-2002
6. ЦЭЭ-2 «Конструктивные указания по регулировке контактной сети»-М; Трансиздат, 1998 г
7. «Технологические карты на работы по содержанию ремонта устройств контактной сети электрифицированных железных дорог»-М; Трансиздат, 2002 г
8. Мамошин Р.Р, Зиманова А.Н «Электроснабжение электрифицированных железных дорог»-М; Трансиздат, 1980 г
|