Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Выпускная квалификационная работа посвящена вопросу повышения качества троллейбусных пассажирских перевозок на основе беспроводной технологии.






Титульный лист


Аннотация

 

Выпускная квалификационная работа посвящена вопросу повышения качества троллейбусных пассажирских перевозок на основе беспроводной технологии.

В работе анализируется состояние современной троллейбусной системы, состояние вопроса в области беспроводной передачи энергии, исследуются возможности модернизации троллейбусной системы, а так же рассматривается инновационная технология передачи электрической энергии конечному потребителю без использования проводов.

Используя литературные источники, автор излагает уровень существующей проблемы, а так же актуальность научно-исследовательской работы.

Большое место в работе уделено инновационной технологии передачи электрической энергии без проводов. Главное внимание обращается на эффективность, уникальность и простоту внедрения системы. Подробно описывается устройство системы передачи энергии без проводов.

Работа представляет интерес с точки зрения эффективности инновационной системы в сравнении с известной системой.

Пояснительная записка содержит 85 страниц машинописного текста, в том числе 10 рисунков, 10 таблиц, 10 формул, 21 источник, 2 приложения. Графическая часть выполнена на 10 листах формата А3.

The summary

 

Final qualifying work is devoted to improving the quality of trolleybus passenger traffic based on wireless technology.

The paper analyzes the state of modern trolleybus system, the state of matter in the field of wireless transfer of energy, possibilities of a cart-researched modernization of the trolleybus system, as well as examines the innovative technology of electric energy transmission to the end user without the use of wires.

Using literary sources, the author presents the level of the problem, as well as the relevance of the research.

A great place is paid to innovative transmission of electrical energy without wires. The main focus is on efficiency, uniqueness and ease of deployment of the system. Details discloses a device power transmission system without wires.

The work is of interest in terms of the effectiveness of the innovation system in comparison with the known system.

The explanatory note contains 85 typewritten pages, including 10 figures, 10 tables, 10 formulas, 21 source 2 applications. Graphic part is made of 10 sheets of A3.

 


Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………  
1 Описание современного состояния системы троллейбусных пассажирских перевозок ……………………………………………………………………………  
1.1 Показатели качества троллейбусных перевозок………………………………..  
1.2 Подвижной состав троллейбусов……………………………………………….  
1.3 Система питания тяговых сетей………………………………………………….  
1.4 Контактная сеть…………………………………………………………………  
1.5 Разворотные пункты………………………………………………………………  
1.6 Преимущества троллейбусной системы……………………………………….  
1.7 Недостатки троллейбусной системы……………………………………………  
1.8 Попытки устранения недостатков троллейбусной системы………………….  
2 Состояние вопроса в области беспроводной энергетики……………………….  
2.1 Трансформатор Николы Тесла …………………………………………………  
2.1.1 Использование трансформатора Тесла …......................................................  
2.1.2 Влияние на организм человека………………………………………………  
2.2 Космические электростанции ……........................................................................  
2.3 Лазерный луч ………………..................................................................................  
2.4 Ректенна ………………………...............................................................................  
2.5 Технология из СССР ……………………………………………………………  
2.6 Индукционная зарядка …………….......................................................................  
2.7 WiTricity…………………………………………………………………………..  
2.8 Беспроводная технология «PowerBeam»……………………………………….  
3 Разработка мер по повышению качества троллейбусных перевозок…………...  
3.1 Устройство системы беспроводной передачи электрической энергии………..  
3.1.1 Передатчик……………………………………………………………………..  
3.1.2 Модулируемая частота……………………………………………………….  
3.1.3 Приемник……………………………………………………………………….  
3.2 Преимущества системы беспроводной передачи электрической энергии…  
3.3 Перспективы развития беспроводной передачи электрической энергии…..  
3.4 Безопасность технологии………………………………………………………..  
4 Расчет затрат на проведение исследований и разработки……………………..  
4.1 Амортизация оборудования, относящегося к основным фондам…………….  
4.2 Отчисления на социальные нужды……………………………………………..  
4.3 Расчет затрат на материалы………………………………………………………  
4.4 Капитальные вложения на приобретение или изготовление специального оборудования и приборов………………………………………………………….  
4.5 Расчет затрат на энергоресурсы………………………………………………….  
4.6 Расчет затрат на использование помещений……………………………………  
4.7 Накладные расходы………………………………………………………………..  
4.8 Сметная стоимость проведения НИР…………………………………………….  
4.9 Определение цены НИР…………………………………………………………..  
4.1 Двустороннее предельное значение с общим уровнем качества……………  
4.1.1 Приемочные и браковочные числа………………………………………......  
4.1.2 Приемочная карта………………………………………………………….....  
5 Приемочный контроль нештучной продукции…………………………………  
5.1 Алгоритм контроля для случая неточных стандартных отклонений. Двусторонний допуск……………………………………………………………....  
5.1.1 Подтверждение применимости………………………………………………  
5.1.2 Стандартное отклонение……………………………………………………..  
5.1.3 Двусторонний допуск………………………………………………………...  
5.2 Получение значений……………………………………………………………  

Введение

 

Внедрение электротяги, т. е. применение электрической энергии для передвижения транспортных средств, началось в тридцатые годы прошлого столетия. Русский ученый, академик Б. С. Якоби в 1834 г. изобрел первый в мире электродвигатель, пригодный для практического применения. Дальнейшие работы привели Якоби к созданию мощного двигателя, использованного в 1838 г. впервые в мире на р. Неве для лодки с пассажирами на борту. Гребной механизм лодки приводился в действие электродвигателем, получавшим энергию от батареи гальванических элементов. Это был первый в мире электроход. Испытание продолжалось до 1842 г. Широкого распространения этот способ питания электродвигателя не получил из-за большой массы батареи, ее малой мощности, ограниченного радиуса действия, низкого коэффициента полезного действия и малой рентабельности [1].

Однако заманчивая идея применения электрического транспорта с источником энергии, находящимся на подвижном составе, используется и сегодня. Для перевозки на небольшие расстояния грузов и пассажиров используются электрокары и электромобили, электродвигатели которых питаются от аккумуляторных батарей.

Для городского электротранспорта и магистральных железных дорог такой способ питания электродвигателей в силу указанных выше причин оказался неприемлемым. Поиск новых возможных решений был направлен прежде всего на устранение аккумуляторных батарей с электроподвижного состава. Оптимальным оказался способ питания от стационарной электростанции с передачей энергии подвижному составу через дополнительное звено, получившее название электротяговая сеть. В нее входят питающие кабели или воздушные линии положительной и отрицательной полярностей, опорные устройства, контактная и рельсовая сеть.

Трамваи и электрические железные дороги используют для электроснабжения контактный провод и ходовые рельсы в качестве обратного провода.

Система электроснабжения с двумя контактными проводами нашла применение для безрельсового электрического транспорта – троллейбуса.

Контактные сети трамвая и троллейбуса представляют собой сложное техническое сооружение.

Контактные сети подвержены, воздействию атмосферных явлений, связаны с работой расположенных рядом сооружений, принадлежащих разным организациям, нередко повреждаются при дорожно-транспортных происшествиях. Их обслуживание затруднено из-за больших потоков транспорта и пешеходов.

Безаварийная работа системы электроснабжения трамвая в первую очередь зависит от надежности контактной сети. Поэтому перед персоналом, обслуживающим контактные сети трамвая и троллейбуса, стоит ответственная задача – постоянно содержать устройства контактной сети в исправном состоянии.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал