![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В структуре гносеологических отношений основными элементами являются
К рациональному уровню познания относится
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- К чувственному уровню познания относится
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Все знание - опытно, - заявляют сторонники... 1. эмпиризма 2. солипсизма 3. рационализма 4. интуитивизма -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Знание, основанное на здравом смысле и повседневном опыте людей, называют. 1. религиозным 2. мифологическим 3. философским 4. обыденным --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласно эмпиризму (сенсуализму) источник наших знаний заключен
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласно рационализму источник наших знаний заключен
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Первым, кто попытался преодолеть односторонность эмпиризма и рационализма, был
1. Кант 2. Гегель 3. Маркс 4. Хайдеггер --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последовательное соединение эмпиризма (сенсуализма) и рационализма предприняли 1. картезианцы 2. марксисты 3. экзистенциалисты 4. постмодернисты Доказательные, проверяемые и систематизированные сведения о различных явлениях бытия составляют область...знания. 1.вненаучного 2. псевдонаучного 3. научного 4. донаучного ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 156.Научное познание включает в себя два основных уровня: эмпирический и...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И эмпирический и теоретический уровни научного познания возможны только как единство рационального и... 1. интеллектуального 2. аффективного 3. волевого 4. чувственного --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 158. Словом "... " - применительно к современной науке - обозначают сложившийся образ мыслей, методов исследования. 1. парадигма 2. концепция 3. теория 4. доктрина ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мировоззренческая установка, согласно которой естественно-математические и технические знания и методы обладают наивысшей культурной ценностью, характеризуется как... 1. антисциентизм 2. волюнтаризм 3. либерализм 4. сциентизм ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласно..., технические и естественно-математические науки способны лишь негативно влиять на культуру, человека, общество. 1. консерватизму 2. антисциентизму 3. эмпиризму 4. рационализму
В теории познания под истиной понимается
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|