![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Узгодження що до кодування програм
Курсовой проект можно выполнять на языках С++ или С#. Ниже изложены требования к исходному коду программы на С#. За небольшими исключениями они применимы и к коду, написанному на С++. Структура проекта Каждый проект должен располагаться в отдельном подкаталоге каталога решения. Не помещайте файлы проекта и файлы решения в один и тот же каталог; Используйте подкаталоги для организации исходного кода проекта; пространства имен должны соответствовать структуре каталогов; Структура файла исходного кода Файл исходного кода должен иметь следующую структуру (порядок элементов также имеет значение): using - декларации; Декларации пространства имен; [Optional] Перечислители и вспомогательные структуры, нужные для данного класса. Поскольку это может помешать работе дизайнера форм, их можно отнести в отдельный файл; Объявление класса. Настоятельно рекомендуется объявлять один класс в файле за исключением классов для модульного тестирования, которые могут сопровождать основной код; Структура классов Классы и структуры должны объявляться в следующем порядке: Конструктор(ы); Свойства (сначала public, потом protected, потом private); Методы (сначала public, потом protected, потом private); Делегаты и события. Форматирование кода Код должен быть отформатирован в соответствии со следующими правилами: Опция “Tabs” должна быть установлена в положение “Keep tabs”; Размер отступа по умолчанию должен быть 4 символа; Программные конструкции выбора и повторения должны быть отформатированы, как в следующих примерах: if (file.Exists(fileName)) file.Open(fileName); for (int i = 0; i MAX_ELEMENTS; ++i) array[i] = i * MULTIPLY_FACTOR; switch (workMode) case WorkMode.Add: case WorkMode.Update: Пустые строки используются для улучшения восприятия кода. Обычно они используются для разделения независимых секций кода. Обязательно ставить пустую строку: После последнего объявления “using” перед объявлением пространства имен; Между методами; Между объявлением локальных переменных метода и первой инструкцией метода; Перед многострочным и однострочным комментарием за исключением комментария, непосредственно следующего за фигурной скобкой, открывающей блок; Перед логически изолированной частью кода метода. Пробелы также следует использовать для улучшения восприятия кода. Необходимо вставлять пробелы: Перед круглыми скобками, следующими за ключевым словом: После запятой в списке аргументов: int result = Calculate(argumentOne, argumentTwo); Между бинарным оператором и его операндами: int result = argumentOne + argumentTwo; Между частями инструкции “for”: for (int i = 0; i MAX_ELEMENTS; ++i) Аргументы унарных операторов никогда не отделяются пробелами: Все длинные строки должны быть свернуты. Рекомендуется ограничить длину строки 78 символами. При сворачивании длинных строк старайтесь следовать следующим правилам: Переносите строку после запятой; Переносите строку перед оператором; «физическому»; Делайте дополнительный отступ перед «свернутой» частью строки: // Here comes a long line.
|