Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы курсовых работСтр 1 из 18Следующая ⇒
Виниченко М.А. • Психологические особенности развития понятийного мышления у подростка • Исследование уровня мотивации достижения подростков • Психолого-педагогические особенности внедрения здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе • Психологические особенности развития логического мышления на уроках математики • Психологические особенности профессионального выбора современного старшеклассника • Изучение особенностей восприятия родителей в подростковом возрасте • Психологические особенности девиантного поведения подростка • Психологические особенности переживания страха в подростковом возрасте • Психологические особенности социальной идентичности подростка • Конфликтное взаимодействие в подростковом возрасте • Тревожность личности подростка с разной успеваемостью • Особенности выбора механизмов психологической защиты старшеклассниками • Психологические особенности переживания старшеклассниками учебных неудач в современных условиях обучения • Особенности самооценки учащихся подросткового возраста при конфликтном взаимодействии в системе «учитель-ученик» • Особенности самооценки учащихся старших классов при конфликтном взаимодействии с учителем • Особенности уровня притязаний учащихся подросткового возраста при конфликтном взаимодействии с учителем • Особенности уровня притязаний учащихся старшего школьного возраста • Особенности уровня притязаний учащихся подросткового возраста из неполных семей • Взаимодействие учащихся старших классов с одноклассниками • Профессиональные интересы современного старшеклассника • Особенности ценностных ориентаций современного подростка • Психологические особенности выбора субкультуры современным подростком • Проявление индивидуально-типологических особенностей при конфликтном взаимодействии подростков • Особенности общения младшего школьника с родителями • Психологические особенности духовно-нравственной сферы учителя • Психологические особенности ценностно–смыслового отношения учителя к своей профессии • Изучение зависимости между интересом и тревожностью в учебной деятельности подростков • Исследование особенностей самооценки одаренных учащихся подросткового возраста • Исследование психологических особенностей самооценки слабоуспевающих учащихся старших классов • Исследование динамики нравственных эталонов в подростковом и юношеском возрасте • Психологические особенности развития самосознания при переходе от старшего подросткового к юношескому возрасту • Исследование особенностей семейной среды как фактора формирования индивидуальных различий агрессии и депрессии у подростков • Исследование психологических условий эффективного взаимодействия учителя и ученика в образовательном процессе в среднем звене • Исследование мотивов выбора педагогической профессии учащимися средней школы • Исследование общественных представлений о педагогической профессии • Исследование защитных механизмов старшеклассников с помощью проективных методов • Психологическая характеристика субкультуры современной молодежи • Психологическая характеристика мотивов участия подростков в субкультурных организациях • Психологические особенности защитных механизмов личности современного подростка • Психологические особенности переживания страха в подростковом возрасте • Психологические особенности переживания страха в старшем школьном возрасте • Психологические особенности переживания учебных успехов и неудач в подростковом возрасте • Психологические особенности формирования коллектива в подростковом возрасте
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ»
|