![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История ФранчайзингаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Франчайзинг начался еще в 1850-х годах, когда Исаак Зингер изобрел швейную машину. Для того чтобы распространять свои машины за пределами своей географической зоны, а также обеспечить обучение клиентов, он начал продавать лицензии предпринимателям в разных частях страны. В 1955 году Рэй Крок начал продавать франшизы в области общепита и построил наиболее успешную в мире сеть заведений быстрого питания, теперь известную, как Макдональдс. Макдональдс в настоящее время имеет самое большое число предприятий работающих по их франшизе, по всему миру. Сегодня франчайзинг помогает тысячам людей владеть и управлять своим собственным бизнесом. Франчайзинг позволяет предпринимателям быть в бизнесе для себя, но не сами по себе. Существует статистика, что гораздо выше вероятность успеха, если человек открывает своё дело по франшизе в отличие от открытия своего дела с нуля. Основные преимущества покупки франшизы: = Корпоративный имидж – имидж и узнаваемость бренда компании. Потребители всегда лучше покупают, если им знакомого имя компании, которому они доверяют. = Обучение – франчайзер обычно предоставляет обширную подготовку и поддержку владельца франшизы. = Экономия времени – с франшизой компании, уже есть бизнес-модель, поэтому вы можете полностью сосредоточиться на ведении успешного бизнеса. = Отличный способ для физических лиц владеть и управлять своим собственным бизнесом. На что обратить внимание при покупке франшизы: = Франшиза должна обладать определенной уникальностью, с точки зрения продуктов, услуг, рынков, инвестиционного уровня. = Простота эксплуатации: франчайзи должен иметь возможность узнать, как работает франшиза за достаточно короткий период времени. = Концепция франшизы должна хорошо адаптироваться в различные места и рынки, с высоким спросом на товары и услуги. = Должна иметь хорошую отдачу от инвестиций и быстрый выход на прибыль после начала запуска франшизы. = Франчайзер должен быть представлен сильной управленческой командой. = Франчайзер должен иметь хорошую репутацию и успешную историю. = Бизнес должен быть обучаемым, должны быть хорошие системы и процедуры обучения, которые хорошо документированы. = Всё после консультации со специалистами… Возможные моменты, которые вас должны насторожить: = Продукт или услуга имеет короткую продолжительность жизни. = Валовая прибыль слишком низкая и высокие сборы, для поддержки роялти франшизы и другие. = Навыки для работы по франшизе являются сложными и / или нужен значительный период времени, чтобы их освоить. = Слабая профессиональная поддержка. = Франшизы требует уникальных характеристик рынка, которые не так легко найти. Таким образом, бизнес-место имеет очень специфические требования. = Франшизы имеют очень сложные и подробные требования аудита. = Франшизы у других, подобных франчайзи не удачные или мало успешными… Международная Ассоциация Франчайзинга – частная, некоммерческая организация, расположенная в г. Вашингтон (федеральный округ Колумбия) которая служит мировым центром обмена франчайзинговой информации и продвижения франчайзинга. Российская Ассоциация Франчайзинга – создана в 1997 году. Это некоммерческая организация для поддержки и защиты интересов своих членов в целях создания более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России. Срок действия договора коммерческой концессии (франчайзинга) – обычно устанавливается пятилетний первоначальный срок с возможностью его пролонгации.
|