Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шелфтокер
Шелфтокер (Shelftalker анг.) – картонные, пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Возможно наличие передней панели для ценников. Название POS материала шелфтокер происходит от английских слов " shelf" - полка и " talker" - говорить; " говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, бумаги. Предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции: одной торговой марки, одной линейки, одной группы продукции. Так же, шелфтокером выделяют товары участвующие в акции, имеющие скидки, новинки. Предназначен для объединения и указания места расположения товаров, реализуемых с данной торговой маркой. Служит мини-вывеской, привлекающей внимание потребителей. Г- или Т-образная панель, устанавливаемая на полку (прикрепляемая к полке) и предназначенная для указания места расположения товаров, реализуемых с данной торговой маркой. Для шелфтокера применяется широкая гамма материалов - плотная бумага, пластик, металл и т.д. Наиболее распространенным материалом являетсяпластик. Для крепления шелфтокера к полке наиболее часто используется двухсторонний скотч. Шелфтокер имеет несколько базовых разновидностей, обусловленных конструкционными особенностями прилавков и полок магазинов. Как правило, оформлению подлежит расположенный вертикально (или под небольшим углом) фриз, несущий на себе основную рекламно-информационную нагрузку. Дополнительно шелфтокер может быть оснащен ценником, расположенным на лицевой плоскости фриза.
2 Анализ ООО «Сибириада» ООО «ТД «Сибириада», находится в г. Санкт-Петербурге. Тип розничного торгового предприятия ООО «ТД «Сибириада» - универсам (супермаркет). ООО – Общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Форма обслуживания - самообслуживание. Торговая площадь отдельного супермаркета, входящего в торговую сеть - 400 кв.м. Длина торгового зала, м – 40. Ширина торгового зала, м – 10. Торговый зал ТД «Сибириада» оборудован столиком для упаковки, контрольными весами, что улучшает качество обслуживания покупателей. В ассортимент входят: 1) Зерномучные товары; 2) Молоко и молочные товары; 3) Рыба и рыбные товары; 4) Мясо и мясные товары; 5) Винно-водочные товары; 6) И другие. Также торговый зал ООО «Сибириада» оборудован тележками для выкладки и продажи, тарой-оборудованием для продажи товаров, что облегчает труд работников торговли. В магазине установлены современные электронные весы и кассовые машины, что сокращает затраты времени покупателей на приобретение товаров. Для сохранения качества товаров в магазине установлено холодильное оборудование: холодильная витрина, прилавок холодильный, шкаф холодильный. Функции менеджера в магазине «Сибириада» выполняют администраторы и управляющий магазином. Функции менеджера: 1) Управление персоналом магазина; 2) Своевременное открытие и закрытие магазина; 3) Организация зоны приемки; 4) Организация работы кассовой зоны; 5) Организация работы в торговом зале магазина; 6) Контроль товародвижения; 7) Управление товарооборотом. В магазине «Сибириада» используется система " делегирования полномочий", при которой процесс принятия решений распределен по всей иерархической структуре управления. Задачи, стоящие перед организацией, управляющий магазином разбивает на более мелкие задачи, за решение которых отвечают администраторы и отдельные сотрудники. Таким образом, происходит " распределение полномочий" между менеджерами различных уровней. Основной целью проведения анализа финансового состояния является получение объективной оценки платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой и инвестиционной активности, эффективности деятельности. Для проведения анализа финансового состояния использовались данные следующих форм финансовой отчетности (табл. 1, 2, 3): 1) бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД); 2) отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД); 3) отчет о движении денежных средств (форма N 4 по ОКУД).
Таблица 1 - Отчет о прибылях и убытках за 2013 - 2014 года. Объем выручки в 2014 году составил 2120818 рублей, что на 304830 рублей больше чем в 2013 году, расходы стали значительно ниже. Таким образом в 2014 году зафиксирован рост чистой прибыли с 10512 рублей до 56856 рублей.
Таблица 2 -Отчет о движение денежных средств за 2013 - 2014 года. В 2015 году Компания планирует увеличение собственного капитала в магазине «Сибириада» до 3, 5 млн. за счет увеличения уставного капитала. В последующих годах рост собственного капитала будет происходить преимущественно за счет накопления нераспределенной прибыли. Стоимость основных средств, отражающая стоимость портфеля недвижимости и торгового оборудования, по итогам 2013 года составила 1481253 рублей. На долю основных средств в 2013 году пришлось 18% всех активов.
Таблица 3 - Бухгалтерский баланс за 2013 -2014 года. Таким образом, в 2014 году собственный капитал увеличился с 917228 рублей до 2830143 рублей. Это произошло за счет накопления нераспределенной прибыли, а также в результате увеличения уставного капитала. Существенное увеличение собственного капитала позволяет Компании значительно снизить показатель «Долг/Собственный капитал» и приобрети запас финансовой устойчивости. Обслуживание в магазине «Сибириада» находится на среднем уровне. Менеджерам следует обратить внимание на сервисный диалог кассиров и сотрудников гастрономического отдела. Возможно проведение дополнительных тренингов. 2.1 Технические характеристики и правила эксплуатации холодильного оборудования в ООО «Сибириада» Торговое холодильное оборудование представляет собой охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи скоропортящихся товаров на предприятиях розничной торговли. Оно является одним из звеньев непрерывной холодильной цепи и представлено холодильными камерами, торговыми холодильными шкафами, охлаждаемыми витринами, прилавками и прилавками-витринами. Используемое для оснащения магазинов торговое холодильное оборудование по назначению делят на следующие основные группы: для хранения товаров (холодильные камеры, шкафы, закрытые прилавки); для показа и продажи товаров (открытые прилавки, витрины и прилавки-витрины); демонстрационное оборудование (демонстрационные витрины, шкафы-витрины). По температурному режиму, поддерживаемому в охлаждаемой емкости, холодильное оборудование принято подразделять на низкотемпературное (для замороженных продуктов) и обычное (для охлажденных продуктов). В низкотемпературном оборудовании товары хранят при температуре -18°С и ниже. Охлажденные продукты хранят при температуре 0-2°С. Для торгового холодильного оборудования приняты условные буквенные обозначения: К - камера; Ш -- шкаф; П -- прилавок; ПВ - прилавок-витрина; В - витрина; X - холодильный (ая); С - среднетемпературный (ая); Н - низкотемпературный (ая); Ю - в южном исполнении. Цифры после букв указывают полезный охлаждаемый объем в кубических метрах.
|