Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предварительные расчетыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Исходные данные
В курсовом проекте в качестве электрической нагрузки рассматривается трехфазный асинхронный ЭД с короткозамкнутым ротором, получивший широкое распространение в промышленности. Для таких ЭД мощностью до 50 кВт и более, благодаря своей простоте, получил наибольшее применение пуск непосредственным включением в сеть. Однако этот способ пуска имеет существенный недостаток: в момент подключения ЭД к сети в обмотке статора возникает большой пусковой ток, в 5 – 7 раз превышающий номинальный ток двигателя. Содержание курсового проекта: 8. Титульный лист. 9. Содержание. 10. Введение. 11. Теоретическая часть. 12. Задание на курсовой проект. 13. Предварительные расчеты. 14. Выбор шин и проводов для линий электроснабжения. 15. Ра
16. Выбор АВ. 17. Построение карты селективности. 18. Заключение. 19. Список литературы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ Номинальный ток электродвигателя: , А, (1) где РНОМ.ДВ - номинальная мощность двигателя, кВт; UНОМ.Л . - номинальное линейное напряжение на обмотке статора (0, 38 кВ); η – КПД при номинальном моменте на валу двигателя (в долях от единицы); cosφ – коэффициент мощности. Пусковой ток двигателя: , А, (2) где kI – кратность пускового тока двигателя. Ударный пусковой ток двигателя (действующее значение): , А, (3) Длительный ток в линии L1: , А, (4) где ST – номинальная мощность трансформатора, кВА; UНТ – номинальное напряжение трансформатора на низкой стороне, (0, 4 кВ).
|