![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неоклассический подход к характеристике фирмы.
А ее ведущие поведенческие характеристики — производственная технология и цепы используемых ресурсов — оказываются инструментами оптимизации общественного благосостояния. Если в экономике действует совершенная конкуренция, выступающая фундаментальным условием неоклассической теории, то механизм рынка, в том числе и через функционирование фирмы, автоматически ведет к максимальному благосостоянию и потребителей, и производителей. 16. Теория фирмы: институциональный подход. Институциональная среда включает в себя институты и институции, которые окружают человека на протяжении всей его жизнедеятельности: традиции, прошлый опыт, нормы поведения, государственные учреждения, муниципальные и частные предприятия. Слаженная, динамично развивающаяся институциональная среда создает условия, при которых возможны инвестиции в физическое, психологическое, социальное здоровье человека, его природный капитал, уровень его образования. Институциональная среда, если есть спрос на определенные виды предоставления услуг населению, способна обеспечить их реализацию. В данном случае наблюдаются целенаправленные инвестиции как со стороны семьи, так и со стороны общества. Институциональные структуры являются узлами пересечения взаимодействия людей.
|