![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип действия. При проверке СКНБ тумблер ставим на проверку или нажимаем на кнопку «проверка» таким путем, искусственно разрываем цепьСтр 1 из 3Следующая ⇒
При проверке СКНБ тумблер ставим на проверку или нажимаем на кнопку «проверка» таким путем, искусственно разрываем цепь, и ток пошёл по меньшему сопротивлению, через лампочку и звонок соединённые параллельно, т.е. реле размыкает контакторы, в которых находятся плавкие вставки. СКНБ - терристорные, при замыкании цепи звонок звучит не прерывно СКНБп - позисторные - звонок звучит прерывисто.
Вопрос4: Требования к обеспечению пассажиров питьевой водой. В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой водой.
Вопрос 5: Правила провоза ручной клади. Ручной кладью называются легко переносимые вещи, которые по своим размерам без затруднения располагаются в местах, отведенных для ручной клади. Забота о сохранности ручной клади лежит на пассажирах. Не допускается размещение ручной клади на местах для пассажиров, в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов. Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза ручной клади на один проездной документ, кроме мелких вещей, до 36 кг, а в вагонах СВ до 50 кг. Габариты ручной клади по сумме трех измерений не должны превышать 180 см. Пассажир в праве дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь: - до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа как за вес 10 кг с выдачей на руки квитанции: «Багаж на руках»; - весом до 50 кг на один дополнительно купленный билет за полную стоимость в вагоне этого же купе или СВ, в этом случае на проездном документе указывается слово: «Багаж»; - весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости всех 4-х мест с отметкой в тех билетах: «Багаж». Не допускается к перевозке ручной кладью вещи, которые могут загрязнить или повредить вещи других пассажиров или вагон, а также зловонные, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, взрывчатые и т. д, огнестрельное оружие при перевозке ручной кладью должно находить в разряженном состоянии и отдельно от патронов.
Вопрос 6: Техника безопасности при эксплуатации окон и дверей пассажирского вагона. При подготовке вагона в рейс проводник должен осмотреть внутреннее оборудование, окна и двери. При этом необходимо проверить: 1) надежность фиксации полок; 2) состояние защиты от зажима пальцев в притворах тамбурных дверей; 3) фиксацию и страховку всех крышек люков; 4) фиксацию дверей в открытом и закрытом положениях; 5) работу задвижных и петлевых дверей; 6) исправность форточек, оконных рам и стекол; 7) исправность механизмов оконных штор. Надежность фиксации полок и откидных столиков необходимо проверить в действии с фиксированием в поднятом положении. Цепные подвески, обеспечивающие надежность фиксации верхней полки, не должны иметь повреждений на входящих в комплект подвески деталях и их креплении. Проверку защиты притворов внутренних тамбурных дверей следует производить визуально. Поверхность пластин ограждений притворов должна быть чистой и ровной без заметных на глаз дефектов. Проверку надежности фиксации закрытого положения всех крышек люков, а также состояния предохранительных устройств, следует производить с повышенной бдительностью. Предохранительные ремни должны быть исправны, а их карабины пристегнуты к скобам на панелях, причем длина ремня должна быть минимальной, но достаточной, чтобы пристегнуть карабин к скобе. Предусмотренные для дополнительной страховки крышек люков завертки должны находиться в положении, препятствующем падению крышек при открытых замках. Проверку фиксации положения дверей и работы замков следует производить визуально и в действии. Внутренние тамбурные двери вагона должны фиксироваться в закрытом положении фалевыми защелками замков, а в открытом - специальными защелками на полу. Проверку работы задвижных дверей купе и их замков следует производить путем апробации их действия. Исправная дверь должна перемещаться на роликах по рельсу плавно и без шума. Проверку работы петлевых дверей следует производить путем визуального осмотра и в действии. При закрывании двери не должно быть заметного ее упругого отжима в петлях, вызывающего или способствующего их вырыванию из коробки, или обвязки двери. При проверке работы форточек следует пользоваться трехгранным ключом. Проверку следует производить путем открывания и закрывания форточек, которые должны происходить свободно, без заеданий. Замки на форточках должны быть исправны. Оконные рамы и стекла следует осмотреть визуально, они не должны иметь трещин и сколов. Проверку исправности механизмов оконных штор следует производить путем освобождения шторы от фиксации. Подъем и опускание шторы должно происходить плавно, без рывков и приложения значительных усилий. Во избежание падения ручной клади пассажиров и загромождения путей эвакуации необходимо контролировать правильность размещения ручной клади на полках. Ручная кладь не должна иметь острых углов и пачкающих поверхностей, а также превышать установленный габарит. Подвагонный ящик для хранения постельного белья следует применять только по назначению. Во избежание падения в него перед отправлением в рейс следует проверить надежность закрытия крышки ящика и ее крепления на полу вагона. Проводнику запрещается спускаться в подвагонный ящик, становиться на мешки с бельем, уложенным в этот ящик, а также перевозить или хранить в нем продукты и другие посторонние предметы. БИЛЕТ 10. Вопрос 1: ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ (три длинных, два длинных, три коротких, один длинный, три длинных два коротких). 1) Три коротких – «Стой!» 2) Два коротких – «Тише» 3) Один длинный – «Отправиться поезду», «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» 4) Три длинных – «Тормозить», «Закрутить ручные тормоза» 5) Два длинных – «Отпустить тормоза», «Разрешается следовать локомотиву управлением назад» 6) Три длинных, один короткий – «О прибытии поезда на станцию не в полном составе» 7) Три длинных, два коротких – «Вызов к локомотиву начальника поезда» 8) Один короткий, один длинный – «Сигнал бдительности» 9) Один длинный, три коротких – «Общая тревога» 10) Один длинный, два коротких – «Пожарная тревога» 11) Один длинный, один короткий – «Радиационная опасность» 12) Ряд коротких звуков – «Воздушная тревога»
Вопрос 2: Назначение и устройство СКНБп. Служит для безопасности движения поездов и своевременного выявления нагрева букс. Проводники по ходу поезда могут определить состояние буксового узла. Устройство СКНБ: 1) Непрерывная последовательная цепь 2) Датчики, 8 датчиков на каждой буксе (командный) 3) Реле-спираль с механическим магнитным стержнем 4) Два контактора с плавкими вставками 5) Сопротивление 6) Звонок и лампочка, которые расположены параллельно и соединены между собой (исполнительная) 7) Тумблер, который имеет два режима: контроль и нормальный
|