Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип действия. При проверке СКНБ тумблер ставим на проверку или нажимаем на кнопку «проверка» таким путем, искусственно разрываем цепь






При проверке СКНБ тумблер ставим на проверку или нажимаем на кнопку «проверка» таким путем, искусственно разрываем цепь, и ток пошёл по меньшему сопротивлению, через лампочку и звонок соединённые параллельно, т.е. реле размыкает контакторы, в которых находятся плавкие вставки. СКНБ - терристорные, при замыкании цепи звонок звучит не прерывно СКНБп - позисторные - звонок звучит прерывисто.

 

Вопрос4: Требования к обеспечению пассажиров питьевой водой.

В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой водой.

 

Вопрос 5: Правила провоза ручной клади.

Ручной кладью называются легко переносимые вещи, которые по своим размерам без затруднения располагаются в местах, отведенных для ручной клади. Забота о сохранности ручной клади лежит на пассажирах. Не допускается размещение ручной клади на местах для пассажиров, в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.

Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза ручной клади на один проездной документ, кроме мелких вещей, до 36 кг, а в вагонах СВ до 50 кг. Габариты ручной клади по сумме трех измерений не должны превышать 180 см. Пассажир в праве дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь:

- до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа как за вес 10 кг с выдачей на руки квитанции: «Багаж на руках»;

- весом до 50 кг на один дополнительно купленный билет за полную стоимость в вагоне этого же купе или СВ, в этом случае на проездном документе указывается слово: «Багаж»;

- весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости всех 4-х мест с отметкой в тех билетах: «Багаж».

Не допускается к перевозке ручной кладью вещи, которые могут загрязнить или повредить вещи других пассажиров или вагон, а также зловонные, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, взрывчатые и т. д, огнестрельное оружие при перевозке ручной кладью должно находить в разряженном состоянии и отдельно от патронов.

 

Вопрос 6: Техника безопасности при эксплуатации окон и дверей пассажирского вагона.

При подготовке вагона в рейс проводник должен осмотреть внутреннее оборудование, окна и двери. При этом необходимо проверить:

1) надежность фиксации полок;

2) состояние защиты от зажима пальцев в притворах тамбурных дверей;

3) фиксацию и страховку всех крышек люков;

4) фиксацию дверей в открытом и закрытом положениях;

5) работу задвижных и петлевых дверей;

6) исправность форточек, оконных рам и стекол;

7) исправность механизмов оконных штор.

Надежность фиксации полок и откидных столиков необходимо проверить в действии с фиксированием в поднятом положении. Цепные подвески, обеспечивающие надежность фиксации верхней полки, не должны иметь повреждений на входящих в комплект подвески деталях и их креплении.

Проверку защиты притворов внутренних тамбурных дверей следует производить визуально. Поверхность пластин ограждений притворов должна быть чистой и ровной без заметных на глаз дефектов.

Проверку надежности фиксации закрытого положения всех крышек люков, а также состояния предохранительных устройств, следует производить с повышенной бдительностью. Предохранительные ремни должны быть исправны, а их карабины пристегнуты к скобам на панелях, причем длина ремня должна быть минимальной, но достаточной, чтобы пристегнуть карабин к скобе. Предусмотренные для дополнительной страховки крышек люков завертки должны находиться в положении, препятствующем падению крышек при открытых замках.

Проверку фиксации положения дверей и работы замков следует производить визуально и в действии. Внутренние тамбурные двери вагона должны фиксироваться в закрытом положении фалевыми защелками замков, а в открытом - специальными защелками на полу.

Проверку работы задвижных дверей купе и их замков следует производить путем апробации их действия. Исправная дверь должна перемещаться на роликах по рельсу плавно и без шума.

Проверку работы петлевых дверей следует производить путем визуального осмотра и в действии. При закрывании двери не должно быть заметного ее упругого отжима в петлях, вызывающего или способствующего их вырыванию из коробки, или обвязки двери.

При проверке работы форточек следует пользоваться трехгранным ключом. Проверку следует производить путем открывания и закрывания форточек, которые должны происходить свободно, без заеданий. Замки на форточках должны быть исправны. Оконные рамы и стекла следует осмотреть визуально, они не должны иметь трещин и сколов.

Проверку исправности механизмов оконных штор следует производить путем освобождения шторы от фиксации. Подъем и опускание шторы должно происходить плавно, без рывков и приложения значительных усилий.

Во избежание падения ручной клади пассажиров и загромождения путей эвакуации необходимо контролировать правильность размещения ручной клади на полках. Ручная кладь не должна иметь острых углов и пачкающих поверхностей, а также превышать установленный габарит.

Подвагонный ящик для хранения постельного белья следует применять только по назначению. Во избежание падения в него перед отправлением в рейс следует проверить надежность закрытия крышки ящика и ее крепления на полу вагона. Проводнику запрещается спускаться в подвагонный ящик, становиться на мешки с бельем, уложенным в этот ящик, а также перевозить или хранить в нем продукты и другие посторонние предметы.

БИЛЕТ 10.

Вопрос 1: ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ (три длинных, два длинных, три коротких, один длинный, три длинных два коротких).

1) Три коротких – «Стой!»

2) Два коротких – «Тише»

3) Один длинный – «Отправиться поезду», «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед»

4) Три длинных – «Тормозить», «Закрутить ручные тормоза»

5) Два длинных – «Отпустить тормоза», «Разрешается следовать локомотиву управлением назад»

6) Три длинных, один короткий – «О прибытии поезда на станцию не в полном составе»

7) Три длинных, два коротких – «Вызов к локомотиву начальника поезда»

8) Один короткий, один длинный – «Сигнал бдительности»

9) Один длинный, три коротких – «Общая тревога»

10) Один длинный, два коротких – «Пожарная тревога»

11) Один длинный, один короткий – «Радиационная опасность»

12) Ряд коротких звуков – «Воздушная тревога»

 

Вопрос 2: Назначение и устройство СКНБп.

Служит для безопасности движения поездов и своевременного выявления нагрева букс. Проводники по ходу поезда могут определить состояние буксового узла.

Устройство СКНБ:

1) Непрерывная последовательная цепь

2) Датчики, 8 датчиков на каждой буксе (командный)

3) Реле-спираль с механическим магнитным стержнем

4) Два контактора с плавкими вставками

5) Сопротивление

6) Звонок и лампочка, которые расположены параллельно и соединены между собой (исполнительная)

7) Тумблер, который имеет два режима: контроль и нормальный


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал