| №
| Т.
| посещение аудиторных занятий (конспект/протокол)
| Баллы
| Подпись препода-вателя
|
| Макс.
| Факт.
|
| 1.
|
| Лекция-1. Сущность и структура СОКО
| 1+1
|
|
|
| 2.
|
| Лекция-2. Развитие системы оценки качества образования
| 1+1
|
|
|
| 3.
|
| Семинар-1. Сущность и структура СОКО
| 1+1
|
|
|
| 4.
|
| Семинар-2.
| Концептуальные основы оценивания качества образования
| 1+1
|
|
|
| 5.
|
| Семинар-3.
| 1+1
|
|
|
| 6.
|
| Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования
| 1+1
|
|
|
| 7.
|
| Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом
| 1+1
|
|
|
| 8.
|
| Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования
| 1+1
|
|
|
| 9.
| 1-5
| Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования
| 1+1
|
|
|
| №
| Т.
| аудиторная работа студента
| Макс.
| Факт.
|
|
| 10.
|
| Семинар-1. Сущность и структура СОКО
|
|
|
|
| 11.
|
| Семинар-2.
| Концептуальные основы оценивания качества образования
|
|
|
|
| 12.
|
| Семинар-3.
|
|
|
|
| 13.
|
| Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования
|
|
|
|
| 14.
|
| Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом
|
|
|
|
| 15.
|
| Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования
|
|
|
|
| 16.
| 1-5
| Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования
|
|
|
|
| №
| Т.
| внеаудиторная СРС
| Макс.
| Факт.
|
|
| 17.
|
| Подготовка к Семинару-1 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 18.
|
| Структурно-логическая схема «Структура и функции СОКО»
|
|
|
|
| 19.
|
| Подготовка к Лекции-2 (протокол СРС)
|
|
|
|
| 20.
|
| Доклад «Оценка качества образования в соответствии с ФГОС»
|
|
|
|
| 21.
|
| Подготовка к Семинару-2 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 22.
|
| Содержание подходов к построению системы оценивания качества образования (словарик)
|
|
|
|
| 23.
|
| Подготовка к Семинару-4 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 24.
|
| Сущность и предназначение компонентов СОКО в РФ (выписки)
|
|
|
|
| 25.
|
| Подготовка к Семинару-5 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 26.
|
| Особенности институционального уровня оценки качества деятельности образовательных организаций (учреждений) (конспект)
|
|
|
|
| 27.
|
| Подготовка к Семинару-6 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 28.
| 1-5
| Подготовка к МКР-1. Самоанализ работы по модулю (протокол СРС, отчёт по портфолио)
|
|
|
|
| 29.
|
| Индивидуальное задание: ______________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
| (10)
|
|
|
| №
| Т.
| отработки
| Макс.
| Факт.
|
|
| 30.
|
| Лекция-1. Сущность и структура СОКО
| (2)
|
|
|
| 31.
|
| Лекция-2. Развитие системы оценки качества образования
| (2)
|
|
|
| 32.
|
| Семинар-1. Сущность и структура СОКО
| (7)
|
|
|
| 33.
|
| Семинар-2.
| Концептуальные основы оценивания качества образования
| (7)
|
|
|
| 34.
|
| Семинар-3.
| (7)
|
|
|
| 35.
|
| Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования
| (7)
|
|
|
| 36.
|
| Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом
| (7)
|
|
|
| 37.
|
| Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования
| (7)
|
|
|
| 38.
| 1-5
| Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования
| (17)
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
| №
| Т.
| посещение аудиторных занятий (конспект/протокол)
| Баллы
| Подпись препода-вателя
|
| Макс.
| Факт.
|
| 39.
|
| Лекция-3. Современные средства оценки качества образования
| 1+1
|
|
|
| 40.
|
| Семинар-8. Современные средства ОКО
| 1+1
|
|
|
| 41.
|
| Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО
| 1+1
|
|
|
| 42.
|
| Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов
| 1+1
|
|
|
| 43.
|
| Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания
| 1+1
|
|
|
| 44.
|
| Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки
| 1+1
|
|
|
| 45.
|
| Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ
| 1+1
|
|
|
| 46.
|
| Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ
| 1+1
|
|
|
| 47.
| 6-10
| Семинар-15. Практические аспекты ОКО
| 1+1
|
|
|
| №
| Т.
| аудиторная работа студента
| Макс.
| Факт.
|
|
| 48.
|
| Семинар-8. Современные средства ОКО
|
|
|
|
| 49.
|
| Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО
|
|
|
|
| 50.
|
| Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов
|
|
|
|
| 51.
|
| Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания
| (5)
|
|
|
| 52.
|
| Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки
|
|
|
|
| 53.
|
| Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ
|
|
|
|
| 54.
|
| Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ
|
|
|
|
| 55.
| 6-10
| Семинар-15. Практические аспекты ОКО
|
|
|
|
| №
| Т.
| внеаудиторная СРС
| Макс.
| Факт.
|
|
| 56.
|
| Подготовка к Семинару-8 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 57.
|
| Подготовка к Семинару-9 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 58.
|
| Подготовка к Семинару-10 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 59.
|
| Подготовка к Семинару-11 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 60.
|
| Технологическая карта для процедуры оценивания (проект)
|
|
|
|
| 61.
|
| Подготовка к Семинару-13 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
| 62.
|
| Работа по Теме-10 (конспект)
|
|
|
|
| 63.
|
| Проектирование компонента СОКО в ОУ (по согласованию) (проект)
|
|
|
|
| 64.
| 6-10
| Подготовка к МКР-2. Самоанализ работы по модулю (протокол СРС, отчёт по портфолио)
|
|
|
|
| 65.
|
| Индивидуальное задание: ____________________________________
___________________________________________________________
| (10)
|
|
|
| №
| Т.
| отработки
| Макс.
| Факт.
|
|
| 66.
|
| Лекция-3. Современные средства оценки качества образования
| (2)
|
|
|
| 67.
|
| Семинар-8. Современные средства ОКО
| (7)
|
|
|
| 68.
|
| Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО
| (7)
|
|
|
| 69.
|
| Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов
| (7)
|
|
|
| 70.
|
| Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания
| (7)
|
|
|
| 71.
|
| Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки
| (7)
|
|
|
| 72.
|
| Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ
| (7)
|
|
|
| 73.
|
| Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ
| (7)
|
|
|
| 74.
| 6-10
| Семинар-15. Практические аспекты ОКО
| (17)
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|