Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическое исследование
С целью выявления отношения обучающихся к развитию творческих способностей во время проведения учебных занятий было проведено анкетирование. Разработана анкета, включающая 7 вопросов (приложение А). В анкетировании участвовало 20 респондентов (обучающиеся 2 курса БНТУ ИПФ). Результаты исследования указаны в таблице 1. Таблица 1 – Результаты исследования отношения обучающихся к развитию творческих способностей во время проведения учебных занятий.
На вопрос: «Считаете ли вы важным развивать творческие способности во время учебного занятия?», большинство (19 респондентов) ответили положительно. На вопрос: «Любите ли вы слушать учебный аудиоматериал на занятии?», только половина (11 респондентов) ответили положительно, остальные(8 респондентов) отрицательно. На вопрос: «Нравятся ли вам нестандартные уроки?», мнения разделились, положительно ответили 9 респондентов, отрицательно –7 респондентов, а остальные (4 респондента) затрудняются ответить. На вопрос: «Как вы считаете, в вашем вузе преподаватели развивают творческие способности учащихся?», большинство (19 респондентов) ответили положительно. На вопрос: «Считаете ли вы, что именно в техническом вузе должны развиваться творческие способности?», большинство (17 респондентов) ответили положительно. На вопрос: «Хотели бы вы работать с электронным учебником на учебном занятии?», только половина(11 респондентов) ответили положительно, остальные (8 респондентов) – отрицательно. На вопрос: «Хотели бы вы, чтобы на учебных занятиях проводились интерактивные игры?», большинство (18 респондентов) ответили положительно. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что большинство обучающихся положительно относятся к развитию творческих способностей во время проведения учебных занятий.
|