![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к содержанию курсовой работы. Требования по оформлению курсовой работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Требования по оформлению курсовой работы Текст курсовой работы должен быть представлен в виде компьютерного набора через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта №14. Минимальный объем курсовой работы без приложений должен составлять не менее 20 страниц. Поля страниц: слева - 30 мм, справа, сверху и снизу – 20мм. Номер страницы ставится внизу в центре. Требования к содержанию курсовой работы Курсовая работа по дисциплине «Управление предприятием» предшествует этапу написания дипломной работы, поэтому основной целью курсовой работы является сбор аналитической информации характеризующей объект изучения, а также выявление проблем, которые возникают как в самой организации, так и во внешней среде, с которой исследуемая организация находится в постоянном взаимодействии. Курсовая работа должна содержать: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основную часть в соответствии с выбранной темой (содержание основной части приведено ниже); - заключение; - библиографический список; - приложение. Выбор темы курсовой работы осуществляется по списку тем курсовых работ Основная часть курсовой работы включает следующие разделы: 1) Общая характеристика организации: - история развития организации; - миссия организации; - цели и задачи организации; - место положения, юридический адрес, форма собственности; - виды деятельности, номенклатура выпускаемой продукции (оказываемых услуг); - организация взаимодействия с поставщиками; - организация системы сбыта продукции (оказания услуг); - позиционирование организации на рынке. 2) Организационная структура управления: - организационная структура управления деятельностью организации, с учетом его организационно-правовой формы; - характер организационных отношений между структурами; - структура и функция аппарата управления организацией; - эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования. 3) Управление производством * (для организаций в сфере производства): - виды производственной деятельности (оказываемых услуг); - оперативное планирование выпуска продукции (оказываемых услуг); - система управления производством на высшем, среднем и низшем уровнях управления. 4) Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации – подразумевает сбор и анализ статистического материала, характеризующего производственно-хозяйственную деятельность организации за 2 смежных года с целью выявления имеющихся тенденций в развитии организации. Данные преимущественно берутся из бухгалтерского баланса (форма 1 и 2). Как правило анализируются следующие показатели: а) для организаций в сфере производства: - производственная мощность; - объем производства в натуральном выражении; - объем производства в стоимостном выражении (товарная и реализованная продукция); - средняя цена 1 кг выпущенной продукции; - себестоимость товарной продукции (материальные затраты, оплата труда, амортизация, прочие); - затраты на 1 рубль товарной продукции; - валовая прибыль; - среднегодовая стоимость основных производственных фондов; - численность промышленно-производственного персонала; - производительность труда на 1 работающего; - средняя месячная заработная плата; - прибыль организации (балансовая и чистая); - рентабельность продукции. б) для организаций в сфере обращения: - выручка от реализации услуг; - затраты на оказание услуг; - себестоимость реализованных услуг; - валовая прибыль; - прочие доходы (конкретизировать); - прочие затраты (конкретизировать); - численность персонала; - фонд заработной платы; - средняя месячная заработная плата; - прибыль организации (балансовая и чистая); - рентабельность продукции. Анализируемые показатели представляются в табличном виде 5) Последний раздел включает анализ деятельности организации в соответствии с выбранной темой, например: «Управление персоналом»: - профессиональный состав (по категориям персонала); - процесс подбора кадрового состава; - действующая система стимулирования; - система работы с кадрами; - методы повышения эффективности труда; - формулировка рекомендаций и предложений по повышению эффективности управления персоналом организации. «Управление маркетингом»: - анализ маркетинговой среды организации; - описание стратегии и тактики организации в области маркетинговой деятельности; - описание системы оценки эффективности деятельности маркетинговых служб организации; - формулировка рекомендаций и предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
|