Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ (не более 5-7 страниц)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Прошитая ВКР начинается с оформленного задания На подготовку выпускной квалификационной работы, подписанного научным руководителем и автором работы
Минобрнауки России Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова (ЯрГУ) Кафедра социально-политических теорий
«Допустить к защите» заведующий кафедрой социально-политических теорий, доктор политических наук, профессор _______________________Ю.А. Головин «» 20__ г. Выпускная квалификационная работа бакалавра Политические проекты и их роль в управлении политической организацией Научный руководитель: кандидат политических наук, доцент: ___________ А.В. Соколов Студент: __________М. С. Павлов
Реферат Оппозиция, молодежные объединения, типология….. Объектом данного исследования являются молодежные общественные объединения. Цель работы – выявить особенности участия оппозиционных молодежных общественных объединений на современном этапе. Результаты исследования: ………………………………………………….. Рекомендации по внедрению ………………………. Выводы, сделанные в выпускной квалификационной работе бакалавра дипломной работе, могут предоставлять интерес для ….………………. Объем реферата должен составлять не более половины страницы. В реферате указываются параметры ВКР: объем работы в страницах, количество глав, иллюстраций, таблиц, приложений, использованных источников. Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста работы, которые в наибольшей мере характеризуют ее содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами полужирным шрифтом в строку через запятые. Текст реферата должен отражать объект исследования, цель работы, результаты работы, область применения, степень внедрения или рекомендации по внедрению. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Понятийный аппарат и методологические вопросы исследования………………………………………………………………10 1.2. Основные руководящие документы в области управления системой дошкольного образования в РФ и основные области их применения………………………………………………………………..25 2. СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В РЕГИОНЕ (на примере управления дошкольным образованием на примере МДОУ детский сад № 109, 212, 214 Дзержинского района г. Ярославля) 2.1. Анализ состояния системы управления дошкольным образованием в Ярославской области и г. Ярославле …………………………………… 40 2.2. Общая характеристика МДОУ детский сад № 109, 212, 214 Дзержинского района г. Ярославля как объектов и субъектов управления………………………………………………………………. 45 2.3. Анализ системы управления в МДОУ детский сад № 109, 212, 214 Дзержинского района г. Ярославля в современных условиях ……………59 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере МДОУ детский сад № 109, 212, 214 Дзержинского района г. Ярославля) 3.1. Анализ и обоснование необходимости преобразований в системе управления дошкольным образованием……………………………… 70 3.2. Программы развития МДОУ детский сад № 109, 212, 214 Дзержинского района г. Ярославля как основа совершенствования системы управления дошкольным образованием…………………………………………………………….. 75 3.3. Проблемные вопросы в области правового обеспечения управлением системой дошкольного образования в РФ в современных условиях … 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………… 98 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А. Система управления МОУ СОШ 5 г.Тутаева… 107 Приложение Б. Структура общественного сознания…………………..108
Работа оформляется на лицевой стороне белой бумаги стандартного формата (210 * 297 мм.). Основные параметры набора текста следующие: - формат А4, книжный; - гарнитуратекста – Times New Roman; - межстрочный интервал – одинарный; - поля: сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 20 мм; - абзацный отступ – 1, 25 см; - выравнивание – по ширине области текста.
Все страницы текста ВКР, включая его иллюстрации и приложения, должны иметь сквозную нумерацию. Титульный лист считается страницей №1, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами внизу страницы в ее правом углу или по центру. В случае необходимости номер на некоторых страницах может быть проставлен вручную. Новая мысль автора начинается с абзаца. Абзацу соответствует единая тема и логическая целостность. В приводимом тексте цитата должна сохранять все особенности текста, откуда она взята: орфографию, пунктуацию, расстановки абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты подтверждаются ссылкой на первоисточник.
Введение должно освещать следующие вопросы: обосновывается актуальность изучения проблемы, указывается степень ее изученности, производится классификация источников по ее различным аспектам, определяются предмет и объект, цели и задачи исследования, рабочая гипотеза(?), теоретическая, методологическая и практическая база работы, вклад исследователя в разработку данной темы ВВЕДЕНИЕ (не более 5-7 страниц)
Актуальность темы исследования определяется следующими обстоятельствами………………… Ведущие мировые державы находятся в одном информационном обществе, в котором знания и образование востребованы как важнейший элемент развития и прогресса….. Степень разработанности темы исследования. Анализ содержания имеющихся источников. показал, что в науке создана теоретическая и эмпирическая базы для исследования управления учреждениями образования и культуры. Так, непосредственно системы управления учреждениями образования и культуры исследовали Б.С. Ерасов, Л.Г. Ионин, Е.Л. Игнатьева, Л.И. Михайлова, А.Г. Тульчинский, Т.В. Юрьева[1] и другие. Процесс адаптации современных учреждений образования и культуры к реформам и изучение путей оптимизации сети рассматривался Н.Е. Горушкиной, И.К. Джерелиевской, А.И. Дымниковой, Е.В. Дуковым, А.В. Калякиной[2] и другими. Значительный интерес представляют работы В.З. Дуликова, Е.В. Сысоева, М.А. Якутовой[3] и других, в которых исследуется эффективность деятельности учреждений образования и культуры. Объектом исследования в данной работе является система управления дошкольным образованием в г. Ярославле в современных условиях. Предмет исследования – совершенствование системы управления дошкольным образованием на примере МДОУ детский сад № 109, 212, 214 Дзержинского района г. Ярославля. Цель работы - провести анализ существующей системы управления дошкольным образованием в современных условиях и определить основные направления её совершенствования. выявление наиболее эффективных методов и способов управления общеобразовательными учреждениями Основные задачи исследования: 1. Определить теоретические и организационно-правовые основы управления дошкольным образованием. 2. Проанализировать состояние управления дошкольным образованием на конкретных примерах. 3. Определить и сформулировать основные направления совершенствования и развития управления дошкольным образованием в современных условиях. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: - теоретический анализ политологической, психологической, социологической и педагогической литературы…… Нормативной и практической базой исследования явились федеральное и региональное законодательство, постановления Правительства РФ, Министерства образования РФ, губернатора Ярославской области, муниципальные нормативные акты, а также текущие архивы учреждений образования, публикации региональных и городских печатных органов. Теоретическая и практическая значимость работы определяется тем, что…… Реализация результатов исследования осуществлялась следующим образом: автор выступил с информацией о выводах по данной работе перед трудовым коллективом 27 января 2011 года; автор опубликовал статьи в сборнике материалов двух научных конференций, которые были проведены в Ярославском филиале ЛГУ им. А.С Пушкина в апреле и декабре 2010 года[4]. По своей структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
|