Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система Телефонный Банкинг
Система Телефонный Банкинг (СТБ) - современная универсальная автоматическая банковская услуга. СТБ позволяет Клиенту удаленно, не посещая Банк, обслуживаться по своим счетам/картам, с соблюдением необходимых норм информационной защиты. Ценность данной системы: доступ к своим счетам/картам с любого телефона; экономия времени; оперативность; удобство пользования. В целях повышения собственной информационной защиты Вы можете самостоятельно, в автоматическом режиме, многократно менять свой ПАРОЛЬ входа в СТБ. СТБ позволит Вам, не посещая подразделения Банка: проверять остаток на своих счетах (депозитные, карточные, текущие, расчетные, ссудные и пенсионные счета); [5] прослушать перечень последних 5-ти совершенных операций по зачислению и списанию средств по этим счетам за последние 30 дней;
заказывать по телефону выписку о состоянии любого своего счета за определенный период (сутки, неделя, месяц) и получать ее по электронной почте или факсу; осуществлять физическим лицам перевод средств между своими счетами, открытыми в любых филиалах Банка ЦентрКредит, как в одной, так и в разных валютах; осуществлять физическим лицам перевод средств со своих счетов на карточки и с карточек на счета, при условии, что счет и карточка открыты в одной валюте; контролировать вкладчикам пенсионного фонда " Капитал" свои ежемесячные пенсионные поступления, знать поступления за последние полгода, год, а также общую сумму пенсионных накоплений на текущий момент; Самостоятельно менять свой пароль. ПРЕИМУЩЕСТВА СТБ Услуга для всех категорий Клиентов предоставляется БЕСПЛАТНО; Доступность к обслуживанию всех категорий клиентов (юридические и физические лица, а также кредитополучатели и вкладчики НПФ Капитал); Возможность обслуживания с любого телефона; Обслуживание в СТБ возможно на казахском, русском или английском языках – по выбору самого Клиента; Для доступа к функционалу СТБ нет необходимости подключаться к Интернету. Режим работы СТБ Информация по счетам и картам доступна ежедневно кроме периода с 23 30 до 01 00 Алматинского времени Переводы доступны в период с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 Алматинского времени Что необходимо для подключения к СТБ: иметь в Банке ЦентрКредит любой счет или карту
прийти в любое отделение Банка ЦентрКредит и заявить о желании подключиться к СТБ оформить договор на обслуживание по Системе Телефонный Банкинг Оцените новые возможности современного удаленного банковского обслуживания! Имея под рукой любой телефон, Вы получаете конфиденциальный доступ к своим счетам и картам, открытым в финансовой группе Банка ЦентрКредит. Быстро - Бесплатно - Безопасно «SMS – банкинг» «SMS – банкинг» - это услуга доставки на мобильный телефон Клиента SMS-сообщения о любой операции по его счету (депозитный или текущий). Система автоматически проинформирует клиента в виде SMS сообщения о расходной и приходной операции по его банковским счетам, что позволяет обеспечить полный контроль всех производимых операций по счетам Клиента. Условия для подключения к услуге: 1. Наличие открытых банковских счетов в АО «Банк ЦентрКредит». 2. Мобильный телефон, подключенный к сети казахстанского сотового провайдера 3. Для подключения к услуге «SMS-Банкинг» Клиент должен обратиться в структурное подразделение и заключить договор на предоставление услуги. 4. Воспользовавшись услугой «SMS-банкинг», Клиент существенно снижает риск несанкционированного использования денежных средств на своих счетах. Дополнительные удобства: прозрачность проведения операций по счету Клиента; предотвращение несанкционированных операций. Клиентам осуществляется доставка уведомления. Это SMS-сообщения об изменении остатка на банковском(их) счете(ах) клиента; Уведомление содержит информацию о: счете, на котором прошла операция и который подключен к Системе «SMS-Банкинг» (только последние 3 цифры счета); сумме совершенной операции; остатке на счете (либо без него, если это предусмотрено условиями Договора на оказание услуг физическому лицу посредством Системы «SMS-Банкинг», в данном случае SMS-сообщение имеет сокращенный шаблон); дате и времени операции и предупреждение о списании комиссии, валюте счета; Тарифы[2]
* SMS-сообщение об изменении остатка на банковском (их) счете(ах) клиента (текущий, сберегательный), подключенным к услуге SMS-Банкинга;
|