![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реквизиты, используемые при создании документовСтр 1 из 14Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФГОУ ВПО «МГА ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф. УШАКОВА»
Кафедра: «Организация перевозок и управление на транспорте» Методические Указания по проведению практических занятий по дисциплине
«ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ предприятия» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ДНЕВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЭУМТ
разработал: ст. преподаватель кафедры «ОПУТ» каминская Н.И.
Утверждены: на заседании кафедры протокол № от «___»___________2009г.
НОВОРОССИЙСК оглавление
ТЕМА 1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ.. 3 ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ... 11 ТЕМА 3. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ... 17 ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ... 23 ТЕМА 5. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КАДРОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ 35 ТЕМА 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПИСЬМА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.. 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 50
Тема 1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
Реквизиты, используемые при создании документов
Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создание управленческих документов.
1.1 Бланки документов. Все организационно-распорядительные документы, отправляемые из организации, оформляются на бланках, как в государственных, так и коммерческих организациях. Бланк может быть заранее отпечатан в типографии (наиболее распространенный способ), изготовлен с помощью средств оперативной полиграфии, а при использовании ПЭВМ бланк может быть введен в память машины и автоматически выводиться при распечатке конкретного документа. Можно проектировать бланки с угловым или продольным расположением реквизитов. В организации обычно применяется два вида бланков - для письма и общий бланк для всех других видов документов. Но если известна потребность, можно иметь и бланки конкретных видов документов (например, приказа, акта и т.д.). Максимальный набор реквизитов:
Документы оформляются главным образом на бумаге формата А4 (210x297) и А5 (148x210). Отдельные виды документов, содержащие таблицы и графики -ведомости, планы и т.д. оформляются на формате A3 (297x420). Эти форматы приняты у нас в стране ещё в 1920-е гг. и в их основу положены широко распространенные в западных странах немецкие форматы.
|