Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №2. Законом субъекта РФ предусмотрена возможность субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей в случае принятия нормативного правового акта высшим
Законом субъекта РФ предусмотрена возможность субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей в случае принятия нормативного правового акта высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта РФ, которым должен устанавливаться порядок субсидирования в конкретном финансового году. В 2011 году высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта РФ был утвержден Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях компенсации части их затрат на приобретение сельскохозяйственной техники на период 2011 – 2013 г.г. (субсидии в размере 40 % от приобретенной товаропроизводителем техники). В соответствии с положениями данного Порядка для получения субсидий сельскохозяйственный товаропроизводитель должен в срок до 1 августа текущего финансового года представить в Министерство сельского хозяйства субъекта РФ определенный перечень документов, подтверждающий приобретение сельскохозяйственной техники. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств обязано в течение 30 дней с момента получения данных документов в случае их надлежащего оформления принять решение о предоставлении бюджетных средств в виде субсидии. Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Агроснабкомплект» представило в срок до 1 августа 2011 года в Министерство пакет документов для получения субсидий в отношении приобретенной сельскохозяйственной техники. Вместе с тем, в течение 2011 года вопрос о выделении данной организации субсидии не был рассмотрен Министерством и субсидии фактически получены не были. 01.02.2012 года высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта РФ был отменен Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях компенсации части их затрат на приобретение сельскохозяйственной техники на период 2011 – 2013 г.г. в связи с чем возможность выделения субсидий в рамках данного Порядка перестала существовать.
Вопросы по контрольной задаче: Каким способом СПоК «Агроснабкомплект» может защитить свои права в сфере бюджетных правоотношений? Какие правовые последствия влечет отмена Порядка в 2012 году для отношений, имевших место в 2011 году? Выплата субсидий – это право или обязанность Министерства? Может ли быть Порядок, действовавший в 2011 году, применен в 2012 году по аналогии и повлечь финансирование СПоК «Агроснабкомплект» за счет бюджета 2012 года? Какой иск и к какому ответчику должен предъявить СПоК «Агроснабкомплект» для целей защиты своих прав? Решите задачу по существу.
|