Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.Стр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» Факультет психологии и социальной работы Кафедра педагогики, социальной работы и социальной психологии
Рабочая программа дисциплины Тайм-менеджмент
Для студентов III курса
Направление подготовки 040400.62 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Профиль подготовки – Социальная работа с различными группами населения
Квалификация (степень) Бакалавр
Форма обучения Очная
Тверь 2011 II. Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Цели – ознакомление с эффективным целеполаганием, с ситуационным анализом, с проектной системой постановки целей. Приобретение умений и навыков по использованию технологий для эффективной постановки организационных целей, по расстановке приоритетов (матрица Эйзенхауэра). Обучение техникам планирования, инвентаризации времени и хронометража. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Курс относится к вариативной части профессионального цикла является важной составляющей подготовки социальных работников. Учебный курс призван углубить и расширить знания студентов, полученные в процессе изучения «Система профессиональных компетенций социального работника» и «Управление в социальной работе».
3. Общая трудоемкость дисциплины – 3 зачетные единицы (108 ч.).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Изучение курса направлено на формирование следующих профессиональных компетенций · быть способным рационально планировать свою деятельность, анализировать ее результаты (ОК-22); · быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК-2); · быть готовым к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального " выгорания" (ПК-8); · быть способным к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб (ПК-26); · быть способным к самоорганизации своей профессиональной деятельности посредством оптимизации затрат времени и иных ресурсов (ПК-34).
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать категориальный аппарат, основные принципы, методы, техники управления временем; эффективные технологии целеполагания и контроля. Уметь определять, конкретизировать и строить иерархии задач деятельности отдельных социальных работников и их групп в основных направлениях психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы. Осуществлять поиск путей повышения эффективности социальной работы в целом, социальной защиты населения в частности, применяя технологии управления временем Владеть самостоятельным (на уровне технологического процесса) и творческим осуществлением, поиска оптимального способа оказания социальной помощи и услуг отдельным лицам, социальным группам в контексте тайм-менеджмента. 5. Образовательные технологии Лекция-визуализация проблемная лекция, практическое занятие с элементами тренинга, деловая игра, кейсы. Подготовка письменных аналитических работ, творческие задания, проектная деятельность, составление схем, таблиц.
|