Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. «Медиапланирование в индустрии моды»Стр 1 из 8Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Медиапланирование в индустрии моды» НА ТЕМУ: «Особенности развития и продвижения брендов в индустрии моды»
Выполнил: студент 2 курса группы СР-132 Чернодед Я. В. Научный руководитель: к. филос. наук, доцент Гаджимурадова Г.И
Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................ 3 Глава 1. Мода как социальная норма.................................................. 5 1.1. Структура моды............................................................................. 5 1.2. Особенности моды как социальной нормы................................. 6 1.3. Функции моды................................................................................ 7 1.4. Мода и стратификация.................................................................. 9 Глава 2. Теоретические и методологические аспекты изучения и построения бренда в индустрии моды.............................................. 10 2.1. Процесс создания бренда в индустрии моды............................ 10 2.2. Социальные и технологические аспекты построения бренда............................................................................................................... 15 2.3. Средства раскрутки бренда в индустрии моды........................ 19 2.4. Другие способы рекламного продвижения в индустрии моды............................................................................................................... 22 Заключение.......................................................................................... 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................. 29 Введение Мода - явление в высшей степени интересное. В самом деле, разве не любопытно попытаться понять, почему люди, утверждавшие некогда одно, под влиянием моды изменяют свою точку зрения и с течением времени говорят совершенно иное? Множество любопытнейших и сложнейших вопросов связано с модой. Но дело, конечно, не только в интересе, но и в важности и масштабности этого явления. Трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, где бы ни сказывалось его влияние. И хотя влияние это признается далеко не всегда, оно не становится от этого менее значительным. Создание и развитие брендов в индустрии моды - сегодня одна из самых обсуждаемых тем среди специалистов по маркетингу. Многие известные бренды в сфере моды со временем перестают быть успешными и выглядят старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент. Главным требованием к современным брендам является современная технология, отменный дизайн, постоянные инновации и инвестиции. Модные бренды одежды - это производственно-технический потенциал, которыми располагают фирмы, владеющие ими, и, следовательно, самое лучшее качество. Обстоятельства последних лет несколько изменили эту тенденцию, «в моде» креативность, самобытность и качество. Это радует. Бизнес моды стал ориентироваться на сегменты, радовать качеством обслуживания. Все больше денег начинает вращаться в этой индустрии. Многие известные бренды в индустрии моды со временем перестают быть успешными и выглядят старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент. Главным требованием к современным брендам является современная технология, отменный дизайн, постоянные инновации и инвестиции. Цель исследования – изучение особенностей построения бренда в индустрии моды. Исследовательские задачи: 1) Понять и изучить моду как социальное явление; 2) Изучить процесс создания бренда в индустрии моды; 3) Проанализировать способы рекламного продвижения в индустрии моды. Объект исследования: индустрия моды. Предмет исследования: бренд в индустрии моды.
|