![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Как развиваются восприятие, образная память, наглядное мышление у глухих детей в школьном возрасте в сравнении с развитием этих
Ответьте на вопросы:
Психическое недоразвитие. Поврежденное развитие. Органический дефект и развитие ребенка. Изучение закономерностей и особенностей развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Первичная и вторичная симптоматика в развитии детей. Этиология отклонений интеллектуального развития. Современные классификации умственной отсталости: по степени выраженности дефекта, по этиологии, с учетом времени повреждения мозга, по состоянию основных нервных процессов, по состоянию деятельности, по обучаемости. Необратимость дефекта при умственной отсталости. Своеобразие познавательной и эмоционально-волевой деятельности умственно отсталых дошкольников, младших школьников, подростков, старшеклассников. Учебные возможности умственно отсталых школьников. Особенности физического развития умственно отсталых детей. Особенности формирования нравственных представлений и понятий. Мотивация деятельности. Особенности личности и усвоения социальных ролей и взаимоотношений в процессе деятельности. Задержанное психическое развитие. Этиология и патогенез ЗПР у детей. Различия в подходах к оценке ЗПР у детей. Слабовыраженные органические повреждения мозга различного генеза. Социальные факторы, усугубляющие отставания в развитии. Систематика ЗПР. Характеристика детей с нарушением темпа развития. Понятие «психофизический инфантилизм». Особенности моторики детей с нарушенным темпом развития. Недоразвитие эмоционально-волевой сферы. Недоразвитие познавательной деятельности. Нейродинамические нарушения. Недоразвитие речевых функций. Характеристика детей с церебрастеническими состояниями. Особенности познавательной деятельности. Динамика развития. Специфика учебной деятельности детей с ЗПР. Личность и деятельность детей с ЗПР. Особенности структуры дефекта. Обратимость дефекта.
|