![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Раскройте понятие «умственно отсталый ребенок»
Ответьте на вопросы:
Детский аутизм. Нарушение коммуникации как доминирующий фактор в формировании аномального развития при раннем детском аутизме (РДА). Клинико-психологическая характеристика РДА. Взгляды на природу детского аутизма. Изменение проявлений РДА с возрастом. Эмоциональная отстраненность аутичных детей. Нарушение эмпатии. Специфика поведения. Различные варианты речевого развития детей с РДА. Асинхрония развития аутичных детей. Эмоционально - волевые отклонения психического развития. Психопатия как форма эмоционально - волевого нарушения. Систематика психопатий. Этиология и патогенез психопатий. Клинико-психологическая структура отдельных вариантов психопатий. Патологическое формирование личности. Этиопатогенез патологического формирования личности. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения. Подходы к классификации отклоняющегося поведения. Психолого-педагогическая характеристика девиаций в поведении несовершеннолетних. Девиации поведения. Делинквентное поведение.
|