![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При общении с пациентом недопустимы. Теоретический вопросСтр 1 из 13Следующая ⇒
Вариант 1 Теоретический вопрос 1. Характеристика современных предприятий фармацевтического производства. 2. Бизнес и этика. 3. Цели, задачи, биоэтические, этические нормы и морально-нравственные принципы, определяющие взаимоотношения фармацевтического работника и общества.
Тесты 1. Обязан ли провизор сохранить в тайне доверенную ему пациентом медицинскую информацию? а) нет б) да
При общении с пациентом недопустимы а) обида б) спешка в) заносчивость г) безразличие д) верно всё
3. Найдите соответствие: 1) фармацевтическая деонтогогия 2) фармацевтическая этика А) наука о моральной ценности поступков фармацевтических работников их поведения в сфере своей деятельности она призвана изучать и обосновывать социальную значимость профессиональной деятельности, требования к личности провизора (фармацевта), определять характер поступков и отношений фармацевтических работников. Б) наука о долге работников, об отношении их к своим профессиональным обязанностям а) 1-А, 2-Б б) 1-Б, 2-А 4. Закончите определение: Надлежащая аптечная практика – это … 5. Найдите соответствие: 1) Объективный уровень фармацевтической деонтологии 2) Субъективный уровень фармацевтической деонтологии А) это совокупность обязанностей, вытекающих из профессиональной деятельности специалиста. Б) это отношение фармацевтический работников к выполнению своих обязанностей. На основе этого единства осуществляется взаимосвязь этики провизора (фармацевта) и фармацевтической деонтологии. а) 1-А, 2-Б б) 1-Б, 2-А
6. Основными задачами фармацевтического консультирования пациентов являются: 1. Формирование мировоззрения нации в отношении здорового образа жизни. 2. Пропаганда профилактических мероприятий, рационального использования лекарственных средств. 3. Предупреждение больного о последствиях неконтролируемого применения лекарственных средств. 4. Предупреждение об опасности эксперимента использования из домашней аптечки лекарственных средств без совета врача.
7. Какие методы исследования выделяют в фармацевтической деонтологии? 1) наблюдение 2) анкетирование 3) интервьюирование 4)контакт-анализ а) 1, 2, 3, 4 б) 2, 3, 4, 5 в) 1, 3, 4, 5 г) 1, 2, 3, 4, 5
8. Что включает общая психотерапия при общении с пациентом? а) информация б) разъяснение в) успокоение г) все верно
9. Установите правильную последовательность первичной беседы фармацевтического работника с пациентом: 1) предоставление пациенту доступной информации о составе рецепта, фармакологическом действии входящих ингредиентов 2) объяснение способов применения лекарственных средств и правил его хранения в домашних условиях 3) установление контакта, атмосферы доверия, взаимоуважения и взаимоудовлетворенности 4) обсуждение проблемы лекарственной терапии, беспокоящей пациента 5) подведение итогов беседы 6) нацеливание пациента на эффективность лекарственной терапии. а) 3, 1, 2, 6, 4, 5 б) 1, 2, 6, 5, 3, 4 в) 1, 3, 4, 5, 2, 6 г) 1, 2, 3, 4, 5, 6
10. Коммуникативная сторона взаимоотношения фармацевтического работника и пациента осложняется следующими факторами, кроме: а) неумением провизора вызвать расположение больного б) дефицитом времени (как у провизора, так и у больного) в) объяснением способов применения лекарственных средств и правил его хранения в домашних условиях г) отсутствием интереса у больного к общению с провизором 11. Контроль лекарственного рынка осуществляется по методикам учитывающим достижения: а) доказательной фармакотерапии б) доказательной медицины в) фармацевтической бдительности г) фармакоэкономики д) фармакоэпидемиологии е) верно все
12. Укажите, какие требования предъявляются к надлежащей аптечной практике: а) обеспечение больных лекарствами и ИМН, соответствующей информацией, советами, для фиксирования побочных эффектов от применения лекарств б) содействие рациональному и экономному назначению и правильному использованию ЛС в) каждый элемент аптечной услуги должен быть ориентирован на отдельную личность, четко определен и эффективно доведен до каждого участника г) верно все
13. Руководство по надлежащей аптечной практике охватывает участие в деятельности: 1) по укреплению здоровья 2) предотвращению ухудшения состояния здоровья населения 3) по улучшению финансового положения населения а) 1, 2 б) 1, 2, 3 в) 1, 3 14. В каком году приняли всеобщую декларацию о Геноме человека и о правах человека? а) 1995г. б) 1997г. в) 2000г. г) 2002г.
|