Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 1. Проверка местной устойчивости стенки составной балкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
1.1. Исходные данные (из практического занятия №1)
1.2. Необходимость установки поперечных рёбер жёсткости · Условная гибкость стенки: Вывод: ; рёбра жёсткости по расчёту не требуются. 1.3. Конструирование рёбер жёсткости
1.4. Напряжения в расчётной точке · Назначаем расстояние от левой опоры до опасного сечения: х = 4, 05 м (см. рис.) · Изгибающий момент в опасном сечении: кН× м = 168 400 кН× см · Поперечная сила в опасном сечении: 75, 6 кН · Максимальные нормальные напряжения в стенке: кН/см2 · Средние касательные напряжения по высоте стенки: 0, 84 кН/см2 1.5. Критические напряжения и проверка устойчивости · Критическое значение нормальных напряжений: 84, 7 кН/см2
где ccr – коэффициент, определяемый по таблице в зависимости от параметра d: ; тогда ccr = 33, 3 (в запас для d = 2, 0) · Критическое значение касательных напряжений: кН/см2 где m – отношение большей стороны отсека к меньшей: m = a / hw = 100/90 = 1, 11; Rs = 0, 58 Ry = 0, 58× 24, 0 = 13, 9 кН/см2 – расчётное сопротивление стали срезу; – условная расчётная гибкость стенки. · Условие проверки местной устойчивости стенки: (проверка выполняется) Приложение (графическая часть): схема размещения рёбер жёсткости по длине балки
|