![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Содержание введение 3 1. Анализ торговой деятельности супермаркета 1. 1 виды супермаркетов и их основные направленияСтр 1 из 14Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Безвозвратно ушло время заоблачных прибылей, исчисляемые десятками процентов и позволял покрывать любые расходы и ошибки в принятии решений. Теперь приходится бороться доходности предприятий на уровне нескольких процентов, и многие руководители это прекрасно понимают. Предприятия, занимающиеся торговой деятельностью, обязательно сталкиваются с проблемами управления запасами. Рост компаний (оборота, появление изъятых складов и др.), Расширение ассортимента товара, количества поставщиков и клиентов, с этим столкнулись уже многие торговые предприятия, также способствует повышению сложности бизнес-процессов, протекающих и стимулирует руководителей к поиску инструментов, необходимых для управления, которыми являются системы управления предприятием. Действительно, продуктом деятельности руководителя является решение впоследствии реализуются, в противном случае следует говорить только о намерениях или желание. Классический процесс их принятия достаточно сложный и включает в себя, в частности, сбор и анализ информации, подготовку возможных вариантов, выбор решения, организацию его реализации, учет, контроль, анализ результатов выработки корректирующих воздействий. Система должна быть для руководителя инструментом управления всей деятельностью предприятия. Часто, работая в режиме жестокого стресса, высокого риска, крайней неопределенности и постоянного дефицита времени на размышления, руководитель не застрахован от ошибок. Информационная система, кроме всего прочего, создает фундамент для того, чтобы можно было развернуть " игровое поле руководителя», давая ему возможность моделировать события, которые уже произошли в совокупности с будущие.
|