![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предприятия по продаже автомобилей, запасных частей и автопринадлежностей.Стр 1 из 26Следующая ⇒
Типы и функции предприятий автомобильного транспорта В зависимости от выполняемых функций работоспособность подвижного состава обеспечивают следующие виды предприятий: автотранспортные, авторемонтные и автообслуживающие. I. Автотранспортные предприятия (АТП) предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по ТО и Р, хранению и материально – техническому обеспечению подвижного состава. По характеру перевозок и типу подвижного состава АТП делятся на легковые таксомоторные, легковые по обслуживанию учреждений и организаций, автобусные, грузовые, смешанные (выполняют как грузовые, так и пассажирские перевозки) и специальные. По целевому использованию, характеру производственно – хозяйственной деятельности, подчиненности и формам собственности АТП могут быть: государственные, муниципальные, ведомственные, акционерные, частные и др. По организации производственной деятельности АТП подразделяются на автономные и кооперированные. II. Авторемонтные предприятия являются специализированными предприятиями, производящими в основном капитальный ремонт (КР) агрегатов и узлов, реже КР автомобилей, а также восстановление деталей. КР производят агрегатно – ремонтные заводы. Предприятия по КР автомобилей с небольшой программой называются авторемонтными мастерскими. III. Автообслуживающие предприятия Комплексные городские СТО и автоцентры выполняют весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей: уборочно – моечные работы; диагностирование и регулировку узлов, агрегатов и систем; ТО и Р автомобилей в гарантийном и послегарантийном периодах; ремонт, покраску и антикоррозийную обработку кузовов; подготовку автомобилей к техосмотру; предпродажную подготовку (ППП) и продажу автомобилей; продажу запасных частей, автоэксплуатационных материалов и автопринадлежностей; техническую помощь на дорогах; консультацию по вопросам технической эксплуатации автомобилей. Предприятия по продаже автомобилей, запасных частей и автопринадлежностей. сложилось две формы организации торговли автомобилями: фирмой – производителем и через посредников. Для осуществления торговли автомобилями и запасными частями необходима значительная ПТБ в виде мест хранения, производственных помещений для выполнения ППП, автосалонов, магазинов. компания «Фольксваген» выдвигает следующие требования по наличию площадей: – для сервисной зоны 500 – 800 м2; – для склада запасных частей 200 – 300 м2; – для демонстрационного зала 250 – 500 м2. - помещения для офиса и свободная площадь 1000 – 1600 м2. в сфере сбыта запасных частей должно быть три уровня складов: центральные (зональные); региональные; предприятий и магазинов, реализующих запчасти. Для предприятий, занимающихся сбытом запчастей, характерны следующие процессы: 1. приобретение и доставка запчастей и автопринадлежностей; 2. складская обработка (разгрузка, приемка, размещение, учет, комплектация для выдачи потребителям, упаковка, отгрузка); 3. коммерческая реализация (для магазинов) владельцам автомобильной техники; 4. прием и обработка заявок, консультирование клиентов; 5. анализ данных по спросу и корректировка заказов на приобретение запасных частей; 6. анализ цен конкурентов, расчет цен; 7.ведение учетной, расчетной и другой финансовой документации. 3. Гаражи – стоянки Служат для длительного или кратковременного хранения автомобилей, могут быть открытые, закрытые, наземные, подземные.
|