Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы улучшения свойств гидропередач. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1 Применение комплексных гидротрансформаторов В таких гидротрансформаторах при КПД трансформатора равным КПД гидромуфты /hгт=hгм/ происходит переход на режим работы гидромуфты. РИСУНОК hгм при kгт< 1 будет выше, чем hгт. При kгт< 1 и реактор, установленный на муфте свободного хода начинает вращаться вместе с насосным колесом. 2 В некоторых случаях применяется два реактора на муфте свободного хода, последовательно включаясь во вращение, реакторы расширяют зону высокого КПД. РИСУНОК 3 У гидротрансформаторов с высокими преобразующими свойствами переход на режим гидромуфты возможен при значениях iгт. РИСУНОК 23.Расчет радиуса поворота автомобиля. Радиус поворота – расстояние от центра поворота до колеса переднего наружного колеса, RП. Без учета увода колес d1, d2 – углы увода 24. Виды поворачиваемости автомобиля. Свойства автомобиля изменять кинематические параметры поворота под действием внешних боковых сил при фиксированной величине угла q называется поворачиваемостью автомобиля. Для характеристики влияния на поворачиваемость конструктивных особенностей авто. Используют понятие статической поворачиваемости, определяемой соотношениями между углами увода, при действии на авто. боковой силы, приложенной в центре масс. Считают, что авто обладает нейтральной поворачиваемостью, если его статическая поворачиваемость определяется равенством d2=d1; избыточной d2> d1; недостаточной d2< d1. 25. Устойчивость по опрокидыванию и скольжению. Боковое скольжение Критическая скорость При b=0 РИСУНОК Опрокидывание При b=0 При упоре коле в препятствие: - коэффициент поперечной устойчивости Vy min=5…6 м/с. 26. Собственные частоты колебаний подвески. НЕТУ 27. Типы расчета деталей подвески. 1. Расчет на прочность Растяжение сжатия 2. Расчет на изгиб и определение max напряжения - момент изгиба для круглого сечения - момент изгиба для прямоугольного сечения 3. Расчет на кручение ; . 4. Расчет на смятие 5. Расчет на срез F- площадь среза, P – сила 6. Расчет на жесткость: определяется деформация при действии max силы (КПП, главная передача). 7. При кручении: угол закручивания 8. Расчет на нагрев (фрикционные механизмы – до 3000) 9. Расчет на износ Детали долговечность которых ниже других (шины, сцепление). а) Сравниваются удельные нагрузки с допустимыми б) Показатель на единицу массы автомобиля в) Расчет на долговечность 28. Расчет сцепления. Нажимная пружина. Усилие одной пружины Zпр – число пружин Жесткость пружины Напряжение пружины [t]=700…900 МПа. Диафрагменная пружина РИСУНОК , PН – усилие нажатия на диск сцепления lп – общая деформация пружины E – модуль упругости Mп – характеристика маткриала пружины L1 – перемещение пружины за счет поворота сплошного кольца Фрикционные диски Давление
НЕ ДОКОНЦА
|