Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование пробегов до ТО- 1, ТО - 2 и КР по кратности
Таблица 5 – Корректирование периодичности ТО-1 И ТО-2 по кратности для прицепа Маз-953000
Таблица 6 – Корректирование периодичности ТО-1 И ТО-2 по кратности для грузового автомобиля Маз-MAN
Таблица 8 – Корректирование периодичности ТО-1 И ТО-2 по кратности для легкового автомобиля УАЗ-3163
Корректирование трудоемкости ТО-1, ТО-2, ТР
Таблица 9 – Распределение автомобилей в зависимости от пробега
Для автомобилей
t ео = tн ео * К2 * К5 (7)
t 1 = tн 1 * К2 * К5, чел-ч, (8)
t 2 = tн 2 * К2 * К5, чел-ч, (9)
t cо = t 2 *Ссо/100 чел-ч.
Нормативная трудоемкость ТР посредствам всех коэффициентов
tТР = tн ТР * К1 * К2 * К3 * К4 ср * К5, чел-ч, (10)
A1 * K4(1) + A2 * K4(2) +... An * K4(n) К4ср = ——————————————————, (11) A1 + A2 +... An
где - А1, А2,... Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, К4(1), К4(2),... Кn – величины коэффициентов корректирования.
Нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте корректируется по формуле
dТО И ТР = dн ТО И ТР * К` 4ср, дн/1000 км, (12)
где dнТО И ТР – нормативное значение простоя в ТО и ремонте, дн/1000км,
dКР = dнКР * К/ 4ср, дн., (13)
где dнКР – нормативная продолжительность простой в ТР, дн,
A1 * К/ 4(1) + A2 * К/ 4(2) +... An * К/ 4(n) К/ 4ср = ——————————————————; (14) A1 + A2 +... An
Для прицепов
t 1 = tн 1 * К5, чел-ч; (15)
t 2 = tн 2 * К5, чел-ч; (16)
tТР = tн ТР * К1 * К3 * К4 ср * К5, чел-ч. (17)
Трудоемкость общего диагностирования
t d-1 = t 1 * Сd-1 / 100, чел-ч, (18)
где Сd-1 – процент диагностических работ, выполняемых на ТО-1, (табл. 12, Л7), t d-2 = t 2 * Сd-2 / 100, чел-ч, (19)
где Сd-2 – процент диагностических работ, выполняемых на ТО-2, (табл. 12, Л7),
Для прицепа Маз-953000
t ео = 0, 9 * 1* 1 = 0, 9 чел-ч,
t 1 = 0, 9 * 1 = 0, 9 чел-ч,
t 2 = 4, 6 * 1 = 4, 6 чел-ч,
t cо = 4, 6 *30/100=1, 38 чел-ч,
43 * 1, 3 + 20 * 1, 4 + 25 * 1, 6 + 30 * 1, 9 К4ср = = 1, 18, 43+20+25+30
tТР = 1, 27 * 1* 1, 2 * 1, 53 * 1= 2, 33 чел-ч,
43 * 1, 3 + 20 * 1, 3 + 25 * 1, 3 + 30 * 1, 3 К/ 4ср= = 1, 3, 43+20+25+30
dТО И ТР = 0, 55 * 1, 3 = 0, 71 дн/1000 км,
dКР = 22 * 1, 3 = 28, 6 дн,
Сd-1 = 10%, t d-1 = 0, 9 * 10/ 100, = 0.09 чел-ч,
Сd-2 = 10%,
t d-2 = 15, 18 * 10 / 100, = 1.51 чел-ч.
Для грузового автомобиля Маз-MAN
t ео = 0, 5 * 1, 1* 1 = 0, 55 чел-ч,
t 1 = 3, 4 * 1, 1 * 1 = 3, 74 чел-ч,
t 2 = 13, 8 * 1, 1 * 1 = 215, 18 чел-ч,
t cо = 15, 18 *30/100=4, 55 чел-ч,
35 * 0, 7 + 34 * 1 + 38 * 1, 3 + 45 * 1, 6 К4ср = = 1, 18 35+34+38+45
tТР = 6, 20 * 1 * 1, 1 * 1, 2 * 1, 18 * 1 = 9, 65 чел-ч,
35 * 0, 7 + 34 * 1 + 38 * 1 + 45 * 1, 3 К/ 4ср= =1, 09 35 + 34 + 38 + 45
dТО И ТР = 0, 55 * 1, 09 = 0, 59 дн/1000 км,
dКР = 22 * 1, 09 = 24 дн,
Сd-1 = 10% t d-1 = 3, 74 * 10/ 100 = 0.37 чел-ч,
Сd-2 = 10%
t d-2 = 15, 18 * 10 / 100 = 1.51 чел-ч.
Для легкового автомобиля УАЗ-3163
t ео = 0, 5 * 1* 1 = 0, 5 чел-ч,
t 1 = 2, 9 * 1 * 1 = 2, 9 чел-ч,
t 2 = 11, 7 * 1 * 1 = 11, 7 чел-ч,
t cо = 11, 7 *30/100=3, 51 чел-ч,
4 * 1, 4 + 4 * 1, 5 + 4 * 1, 6 + 3 * 2 К4ср = =1, 6, 4+4+4+3
tТР = 3, 20 * 1 * 1 * 1, 2 * 1, 66 * 1 = 6, 37 чел-ч,
4 * 1, 3 + 4 * 1, 4 + 4 * 1, 4 + 3 * 1, 4 К/ 4ср = =1, 37, 4+4+4+3
dТО И ТР = 0, 4 * 1, 37 = 0, 54 дн/1000 км,
dКР = 18 * 1, 37 = 25 дн,
Сd-1 = 15% t d-1 = 2, 9 * 15/ 100 = 0, 435 чел-ч,
Сd-2 = 10%
t d-2 = 11, 7 * 10 / 100 = 1, 17 чел-ч.
|