![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормирование качества обслуживания клиентов⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Определение оптимальных уровней качества логистического обслуживания с целью повышения рентабельности является одним из элементов стратегической политики фирм. Для выявления оптимального уровня качества обслуживания определяют дополнительные доходы, достигнутые от предоставления высококачественного сервиса, и измеряют отношение прибыли, полученной от него, к затратам, связанным с поддержанием таких уровней. Кроме того, разрабатывается ориентированная н6а рынок программа с указанием уровней логистического обслуживания, из которой видно, как планируется обслуживать потребителей услуг по различным классам (см. табл.5), устанавливаемым в зависимости от их доли в объеме продажи, а также срока выполнения заказа. Таблица 5 Программа обслуживания потребителей
Большинство фирм в западных странах признает важность обслуживания конкретного потребителя. Они установили параметры обслуживания и строго следят за тем, как удовлетворяются требования, предъявляемые к обслуживанию. Однако далеко не все фирмы проводят детальный анализ требований с целью разработки единых стандартов. Наибольшего эффекта добиваются те фирмы, логистические подразделения которых заключают внутренний контракт с каждым из производственных отделов на размер обслуживания и получают от них соответствующую плату. 2. Стратегия двух уровней («минимум-максимум»). Преимущества, недостатки, расчет параметров. Система «Минимум - максимум»
РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ «МИНИМУМ-МАКСИМУМ»
Примечания. * -* - где: N - количество рабочих дней в году; S - потребность в заказываемом продукте; ОРЗ - оптимальный размер заказа.
*** - РЗ = МЖЗ-ПУ+ОП, где: РЗ - размер заказа; МЖЗ - максимальный желательный заказ; ПУ - пороговый уровень запаса; ОП - ожидаемое потребление до момента поставки.
|