Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответ: ___. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Эту клетку Колька построил очень давно с маминой помощью, 1 и она бы, 2 наверно, 3 вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, 4 а не только для скромной чайки… Ответ: ___________________________
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложногопредложения, связанными сочинительной связью.
Ты их, 1 знаешь, 2 сразу приучай! Ребята давно разошлись по домам, 3 а за освещёнными окнами второго этажа, 4 уютно сдвинув кресла, 5 тихо, 6 по-семейному, 7 беседовали учителя сосвоими питомцами. Ответ: ___________________________
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Она никогда не давала громкого свистка, 1 никогда не напоминала вслух о правилах жизни, 2 но отец и Колька всегда весело и добровольно подчинялись ее решениям, 3 потому что эти решения были справедливы. Ответ: ___________________________
Мужчина был в спортивных брюках, 1 а майку нес в руке. – Ты видел, 2 какой у него шрам на спине? Он отдал девочке майку, 3 снял тапочки, 4 выхватил у меня веревку и полез на скалу, 5 которая нависала над мальчиком. Ответ: ___________________________
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
– Уже? – удивился Одинцов, 1 вытирая шарфом мокрое, 2 разгорячённое лицо. Я и эту-то наспех писал, 3 когда мне исправлять её? Ничего нельзя делать в последнюю минуту, 4 потому что торопишься и ничего толком не думаешь. Ответ: ___________________________
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частямисложногопредложения, связанными сочинительной связью.
Петя с мамой и сестрами жил на верхнем этаже, 1 а в нижнем этаже жил учитель. В середину Петя набил пороху, 2 а сзади была дырочка, 3 чтоб зажигать порох. Огонь разгорелся, 4 загудел в плите – и вдруг как бахнет выстрел!
|