Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малая полуфинальная стадия






6.1. Команды делятся на 2 корзины в соответствии с занятыми местами на групповом этапе (Команды занявшие третьи места в одну корзину, четвёртые – во вторую)

6.2. Команды, игравшие на групповом этапе в одной группе в полуфинале в одной группе играть не могут.

6.3. В соответствии с пунктом 4.2 проводится жеребьёвка на примере данной:

1 полуфинальная группа – команды А3, С3, В4, D4

2 полуфинальная группа – команды В3, D3, А4, В4 – где команда А3 – команда занявшая третье место в группе А на групповом этапе, А4 – команда занявшая четвёртое место в группе А на групповом этапе и так далее по тому же принципу.

6.4. Малая полуфинальная стадия включает игровые дни, представленные в таблице 7.

 

Таблица 7 – Расписание игровых дней малой полуфинальной стадии

Раунды
  Города мира История Пятёрка с медиа (видео+аудио)
  Рисуй и отгадывай Ворошиловский стрелок Слабое звено
  Кинопентагон ЧГК-2 Составление слов
  Аэрохоккей
  Пентагон Эрудит-квартет Музыкальный ринг

 

6.5. Баллы за раунды «Аэрохоккей» и «Музыкальный ринг» умножаются на 2.

6.6. Лучшая команда в раунде «Аэрохоккей» (победитель суперфинала) получает 1 бонусный балл.

6.7. В малый финал выходят по 3 лучших команды из каждой группы.

6.8. Команды, занявшие в своих группах четвёртые места, покидают Высшую лигу

6.9. В случае отказа от участия в финальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.

 

Финальный этап

7.1. В малом финальном этапе участвуют 10 команд (4 из большой полуфинальной стадии и 6 из малой). Финальный этап проводится в один день по результатам которого будут объявлены итоговые результаты – победитель и призёры турнира. Подробное описание финальных раундов см. в Приложении.

 

Минуты

8.1. Каждая команда в течении игрового процесса накапливает минуты и ячейки.

8.2. Бонусные минуты необходимы на случай выхода команды в финал. Они даются за победы в игровых раундах (по 2 за обычный, 3 за уполторашенный и 4 за удвоенный). В случае делёжки мест, минуты также делятся с округлением в большую сторону.

8.3. В малой полуфинальной стадии бонусные минуты даются за первые места в группах (по 15) и за вторые (по 5). Также 15 минут получают команды, занявшие третьи места в большой полуфинальной стадии и по 5

 

Ячейки

9.1. Помимо минут каждая команда может копить бонусные ячейки. Они будут выдаваться за различную помощь в развитии проекта ЛИ.

9.2. Задания на ячейки будут публиковаться в группе Высшей лиги https://vk.com/li_vushka.

9.3. Свои ячейки команда может взять на все конкурсы, в которых используется стандартный игровой бланк (2 на 20)

9.4. Чтобы взять ячейку, нужно подойти перед началом раунда к ведущему и сообщить ему об этом

9.5. Если команда берет одну ячейку, то к результату команды в этом раунде прибавляется один балл

9.6. Если команда берет больше одной ячейки, то генератором случайных чисел выбираются столько, сколько берет команда. Каждая ячейка в бланке нумеруется от 1 до 40. Если в ячейках, которые определил генератор, у команды нет правильного ответа, то ей за каждую ячейку прибавляется 1 балл к результату раунда.

 

Штрафы

10.1. В случае несоблюдения игроками правил игры, нарушения игровой дисциплины, грубого поведения по отношению к соперникам и организаторам, недисциплинированности, высказывания своего мнения относительно игровых раундов в не специально отведённом для этого месте (см. п. 16.1), к игрокам будут применены штрафы и назначены антиячейки. Антиячейка – это функция, обратная ячейке – т.е. от результата команды в конкурсе вычитается 1 балл. При серьёзных нарушениях баллы команды за текущий раунд могут делиться на два или же вовсе обнулиться.

10.2. Штрафы к игрокам и командам применяет исключительно Оргкомитет турнира.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал