![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Малая полуфинальная стадия
6.1. Команды делятся на 2 корзины в соответствии с занятыми местами на групповом этапе (Команды занявшие третьи места в одну корзину, четвёртые – во вторую) 6.2. Команды, игравшие на групповом этапе в одной группе в полуфинале в одной группе играть не могут. 6.3. В соответствии с пунктом 4.2 проводится жеребьёвка на примере данной: 1 полуфинальная группа – команды А3, С3, В4, D4 2 полуфинальная группа – команды В3, D3, А4, В4 – где команда А3 – команда занявшая третье место в группе А на групповом этапе, А4 – команда занявшая четвёртое место в группе А на групповом этапе и так далее по тому же принципу. 6.4. Малая полуфинальная стадия включает игровые дни, представленные в таблице 7.
Таблица 7 – Расписание игровых дней малой полуфинальной стадии
6.5. Баллы за раунды «Аэрохоккей» и «Музыкальный ринг» умножаются на 2. 6.6. Лучшая команда в раунде «Аэрохоккей» (победитель суперфинала) получает 1 бонусный балл. 6.7. В малый финал выходят по 3 лучших команды из каждой группы. 6.8. Команды, занявшие в своих группах четвёртые места, покидают Высшую лигу 6.9. В случае отказа от участия в финальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.
Финальный этап 7.1. В малом финальном этапе участвуют 10 команд (4 из большой полуфинальной стадии и 6 из малой). Финальный этап проводится в один день по результатам которого будут объявлены итоговые результаты – победитель и призёры турнира. Подробное описание финальных раундов см. в Приложении.
Минуты 8.1. Каждая команда в течении игрового процесса накапливает минуты и ячейки. 8.2. Бонусные минуты необходимы на случай выхода команды в финал. Они даются за победы в игровых раундах (по 2 за обычный, 3 за уполторашенный и 4 за удвоенный). В случае делёжки мест, минуты также делятся с округлением в большую сторону. 8.3. В малой полуфинальной стадии бонусные минуты даются за первые места в группах (по 15) и за вторые (по 5). Также 15 минут получают команды, занявшие третьи места в большой полуфинальной стадии и по 5
Ячейки 9.1. Помимо минут каждая команда может копить бонусные ячейки. Они будут выдаваться за различную помощь в развитии проекта ЛИ. 9.2. Задания на ячейки будут публиковаться в группе Высшей лиги https://vk.com/li_vushka. 9.3. Свои ячейки команда может взять на все конкурсы, в которых используется стандартный игровой бланк (2 на 20) 9.4. Чтобы взять ячейку, нужно подойти перед началом раунда к ведущему и сообщить ему об этом 9.5. Если команда берет одну ячейку, то к результату команды в этом раунде прибавляется один балл 9.6. Если команда берет больше одной ячейки, то генератором случайных чисел выбираются столько, сколько берет команда. Каждая ячейка в бланке нумеруется от 1 до 40. Если в ячейках, которые определил генератор, у команды нет правильного ответа, то ей за каждую ячейку прибавляется 1 балл к результату раунда.
Штрафы 10.1. В случае несоблюдения игроками правил игры, нарушения игровой дисциплины, грубого поведения по отношению к соперникам и организаторам, недисциплинированности, высказывания своего мнения относительно игровых раундов в не специально отведённом для этого месте (см. п. 16.1), к игрокам будут применены штрафы и назначены антиячейки. Антиячейка – это функция, обратная ячейке – т.е. от результата команды в конкурсе вычитается 1 балл. При серьёзных нарушениях баллы команды за текущий раунд могут делиться на два или же вовсе обнулиться. 10.2. Штрафы к игрокам и командам применяет исключительно Оргкомитет турнира.
|