Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Клапан токоприемникаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Контроллер машиниста Назначение Контроллер машиниста служит для дистанционного управления тяговыми двигателями в режимах тяги и электрического торможения.
Устройство и принцип действия · Контроллер КМ-9 - это многопозиционный аппарат, состоящий: · Из рам 4 и 10, соединенных рейками · Главного 19 и реверсивного 14 кулачковых валов · Дополнительного вала 5 · Кулачковых контакторов 16 и 20 типа КЭ-42 · Устройства механической блокировки 8 · Штурвала 1 · Съемной реверсивной рукоятки 21 · Штепсельного разъема ЗАВИСИМОСТЬ БЛОКИРОВОК
· Главный и реверсивный валы сблокированы между собой так, что поворот главной рукоятки возможен только в том случае, если реверсивная будет находиться в рабочем положении, а поворот реверсивной возможен при нахождении главной рукоятки в нулевом положении. · Для контроля за работой на выбеге при переводе реверсивной рукоятки в нулевое положение срабатывает ЭПК и ЭПТ приходят в действие.
Клапан токоприемника · На электропоездах серии ЭТ2М установлены клапаны токоприемника типа КТ-38, на поездах остальных серий типа КЛП-101.
|