Фарминг
Содержание гайда
1 Характеристики 2 Умения 3 Использование умений 4 Прокачка умений 5 Артефакты 6 Лучшие союзники 7 Худшие враги
Характеристики
Дальность атаки: 475 Скорость передвижения: 295 Скорость снаряда: 2000 Уровень брони: 2 Урон: 45 - 47 Стартовые HP: 549 Стартовые MP: 247
Сила: 21 + 1.7 Ловкость: 22 + 2.0 Разум: 19 + 1.8
[+] Хороший нюк, что редкость для дамагера [+] Обгоняет всех прочих героев в наносимом уроне [+] Имеет врожденную защиту от спеллов [–] Все умения сложны в применении и их сравнительно легко контрить [–] Низкая дальность атаки
Умения
PLAZMA FIELD
*| Активное умение ..| При активации Razor теряет 125 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, которая длится 16 секунд ..| От нас вкруговую разбегаются молнии, в начале полета потенциал всех молний равен 40 ..| При полете молния увеличивает свой потенциал до максимума в 70 на расстоянии в 700 поинтов ..| Если при этом полете молния пройдет через юнита без инвиза, то она наносет ему магический урон, равный ее потенциалу ..| После увеличения своего потенциала до максимального молнии возвращаются назад, к Razor ..| Теперь каждая из молний, наоборот, уменьшает свой потенциал до 40 рядом с Razor ..| При полете обратно молния также наносит дамаг, вычисляемый по тем же правилам ..| При улучшениях скилла минимальный потенциал молний увеличивается до 60 / 80 / 100 урона, а максимальный потенциал - до 105 / 140 / 175 урона
[+] Дает хороший фарм [–] Дорогое заклинание [–] Трудно предугать момент для каста, чтобы нанести максимальный урон [–] Урон врагу зависит не только от вас, но и от верткости противника, т.к. от скилла достаточно просто убежать
STATIC LINK
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 20 / 30 / 40 / 50 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 35 / 30 / 25 / 20 секунд ..| Если на протяжении полета скилла вражеский герой не был найден, то ничего не происходит, иначе скилл цепляется за этого героя и выполняются дальнейшие действия ..| Каждую секунду пока попавшийся в скилл герой не выходит за радиус 600 от Razor, он теряет 5 / 10 / 15 / 20 урона, а Razor получает этот дамаг ..| Процесс воровства урона длится до 10 секунд, в это время и Razor и цель скилла могут свободно перемещаться, использовать скиллы или предметы и т.д. ..| Если вражеский герой вышел за пределы действия скилла или прошло 10 секунд с его активации, то воровство останавливается ..| В течении следующих 13 секунд после остановки воровства урона, украденный Razor'ом дамаг все еще находится у Разора, также все еще работает аналогичный негативный бонус к дамагу у вражеского героя
[+] Дешевое заклинание [+] Увеличивает наш и без того высокий потенциал ластхила [+] Выводит врага из строя на 13 секунд [+] Не разрывается, если на Разора или на врага, соединенного с ним Static Link попал стан - то есть умение разрывается только если превышена определенная дистанция [–] Блинкеры и инвизеры своими умениями запросто сбрасывают действие заклинания [–] Противник может попросту убежать от нас [–] Урон врагу зависит не только от вас, но и от скилла противника
UNSTABLE CURRENT
*| Пассивное умение ..| Скилл активируется когда враг использует на разора любой направленный скилл ..| Сразу перед кастом вражеского заклинания, соперник получит магический урон в 40 / 60 / 80 / 100 ..| C противника снимаются все эффекты любых заклинаний и он замедляется на 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2 секунды, скорость передвижения снижается до 100 ..| Дополнительно скорость Разору пассивно увеличивается на 3 / 6 / 9 / 12 процентов
[+] Проще стоять на линии против магов, в частности - соло [+] Позволяет хорошо убегать от назойливых кастеров при ганге [–] Не работает против заклинаний по площади, т.е. активируется только при клике конкретно на героя
EYE OF STORM
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 100 /150 / 200 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 80 / 70 / 60 секунд ..| Над Razor создается шторм, который постоянно следует за ним, станы или сало на Razora, а также активация им инвиза не сбивают шторм, он всегда виден над местоположением Razor ..| Каждые 0.85 / 0.75 / 0.6 секунд шторм выбирает вражеского юнита на расстоянии 525 от Разора, отдавая приоритет юнитам с низким уровнем здоровья ..| Шторм наносит по выбранному юниту 37.5 / 50 / 62.5 физического урона и дополнительно уменьшает броню цели ..| И шторм и все эффекты уменьшения брони длятся 20 / 25 / 30 секунд с момента каста ..| После покупки аганима молнии кастуются каждые 0.7 / 0.6 / 0.5 секунд, а также скилл может атаковать здания (уменьшение брони на них не будет работать)
[+] Лучший ульт для встречи 1 на 1 после Omnislash у Juggernaut [+] Большой урон, которого многие боятся [–] Блинкеры будут легко уходить от нас [–] Противник можеть начать кружить рядом со своими крипами или убежит к нейтралам, если дело происходит в лесу
Использование умений
Фарминг
[PLAZMA FIELD] Старайтесь использовать этот скилл так, чтобы задело всех соперников на линии, т.е. кроме банального добивания крипов вы будете еще и харасить соперников. Конечно добивать этим скиллом одного крипа глупо, постарайтесь довести здоровье сразу нескольких вражеских крипов до такого состояния, чтобы добить сразу их всех волной
[STATIC LINK] Пригодится при стоянии на линии - когда крипов противника много, мы используем ее на вражеского героя, а сами бьем крипов. Противник отбежит (можно преследовать) или будет бить нас (атакуем в ответ или понемногу отбегаем, тогда наши крипы нападут на него)
[UNSTABLE CURRENT] Вы спокойно фармитесь, а тут прибегает мощный прокастер, вроде Зевса - после нюков его скорость существенно падает и тогда вы можете достаточно легко убежать от горе-гангера
Ганг
- Кидаем из кустов Plazma Field - Активируем Eye of the Storm - Подбегаем к противнику (можно использовать Lothar или Dagger или Phase Boots) - Используем Static Link и бьем героя
Если противник станет сопротивляться магией, то наша пассивка будет его еще больше бить и замедлять
Конечно чтобы это все получилось, нам нужны Phase Boots, Boots of Travel, Lothar или хотя бы Dagger, а противник не должен владеть умениями блинка, инвиза или стана, что нереально ^_^ Однако сгодится и помощь от союзников в виде сала или стана и тогда все сложится положительно для нас
Прокачка умений
При таком скиллбилде Разор не будет давать жить соперникам уже со второго уровня, откачивая у них дамаг. А после одиннадцатого уровня можно совсем забыть про фарм, концентрируясь на убийстве врагов Если вы попали на трудную линию против станеров, например к венге + свену, то подойти к ним у вас естественно не получится и тогда на второму уровне лучше прокачать плюсы, на время забыв про Static Link
1 - Plasma Field 2 - Unstable Current 3 - Plasma Field 4 - Static Link 5 - Plasma Field 6 - Eye of the Storm 7 - Plasma Field 8 - Unstable Current 9 - Unstable Current 10 - Unstable Current 11 - Eye of the Storm 12 - Static Link 13 - Static Link 14 - Static Link 15 - Stats 16 - Eye of the Storm
Артефакты
На старте Разору понадобится Ancient Tango Essifation (деревья), т.к. при помощи Static Link мы будем играть агрессивно и получать много урона. Конкретный итембилд описывать не имеет смысла, т.к. нам идут очень и очень многие вещи, но все же я могу выделить несколько равноправных итембилдов
Стандартный итембилд [ | | ]
По такому итембилду в начале мы получим: - хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки; - замедление от дифуза и пассивки. Следовательно убить Разора будет тяжело, а вот мы убивать будем легко. Такой закуп подойдет неуверенным в себе игрокам, для которых нужна простая и эффективная игра. В конечный закуп берем БКБ если кастеры совсем не дают жить, тараску если в команде нет хорошего танка или манту если игра складывается хорошо и можно идти в дамагера
Через лейт-героя
По такому итембилду в начале мы получим: - хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки; - уверенный фарм на линии Следовательно загангать Razora будет тяжело и также мы будем ударными темпами фармиться. Такой закуп как нельзя лучше подойдет в пабе, когда надеяться на выращивание хороших лейтов от других игроков глупо
Через раннего убийцу
По такому итембилду в начале мы получим: - среднюю выживаемость от костыля и пассивки; - высокий потенциал гангера от даггера Т.е. мы должны гангать и гангать. Пожалуй, именно этот итембилд больше других подходит Разору для кв-игр, когда роль лейта можно отдать другим да и танк из Разора на самом деле не такой уж и превосходный
Лучшие друзья:
хилеры
станеры
замедляющие
Худшие враги:
блинкеры
инвизеры
очень дальнобойные
|