Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кривая спроса . ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
* Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно. Среднее число ответов на 1 опрошенного 9, 4. ** В данном случае рассчитана не сумма, а отношение числа ответивших к числу опрошенных. *** Среднее (индекс): 95, 323±5, 432
Проблема в том, что при такой организации информации нельзя однозначно охарактеризовать тот или иной магазин - ведь он мог быть упомянут на первом, втором или третьем месте. Выход - преобразовать информацию таким образом, чтобы для каждого магазина были расчитаны характеристики. Это можно сделать при помощи " Маркетинг/Преобразование ранговых предпочтений". Переменные-идентефикаторы категорий: № 11, 20 и 29, затем " Сортировать по частоте" и отметить все магазины, кроме " Другие". Затем отметить " Дублировать для отмеченных категорий" и выбрать список дублируемых переменных - с 12 по 37 исключая 20 и 29. Удобно сначала выделить 12, затем, нажав Shift выделить 37. Все переменные в этом промежутке выделяться. Затем, нажав Ctrl исключить из списка 20 и 29. Должно получиться 3 группы по 8 переменных. Незабудьте указать общую часть двоеточие и пробел. В результате для каждого магазина будет сформирован свой список качеств (новые переменные с 39 по 126).
Когда данные таким образом подготовлены можно приступать к " Маркетинг/Анализ атрибутов марки". В качестве " Переменные - список атрибутов" надо выбрать переменные со 2й по 9. Программа расчитает таблицу важности атибутов. Чем выше оценка в столбце важности, тем важнее соответсвующее качество при выборе магазина. В качестве " Переменные - оценки объектов" надо выбрать все новые переменные с 39й по126ю. Укажите справа: знак атрибутов: двоеточие, знак объектов - тире. Таблица " Выраженность атрибутов" содержит данные, насколько авыражено то или иное качество у того или иного магазина. Таблица " Полезность атрибутов" так же содержит выраженность качеств, но с учетом их важности. Чем выше цифра в строке " Сумма", тем более тот или иной магазин соответсвут запросам потребителей. На странице " Двухмерный график" Вы можете посмотреть расположение магазина по двум, указанным спарва осям. На странице " Выраженность/важность" Вы сможете рассмотреть подробно позицию того или иного магазина или сравнить несколько магазинов друг с другом в соответсвии со схемой Ж.Ж. Ламбена:
|