Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы с основным парашютом.
Ситуация
| Действия парашютиста
| Закрутка строп
| Проконтролировать высоту, взяться за свободные концы, не трогая стропы управления, раскрутиться, помогая своим телом. Только после этого можно расчековать стропы управления.
|
| Несход слайдера
| Проконтролировать высоту, расчековать стропы управления и энергичным движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, (прокачать). Повторить 2-3 раза до исправления ситуации.
|
| Крайние секции не наполнены
| Обрыв строп
| Проконтролировать высоту, проверка работоспособности парашюта «Наполнен – Устойчив - Управляем», развороты вправо, влево, режим торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.
|
| Порыв купола
| Зацепление вытяжного парашюта за стропы основного парашюта
| Нерасчековка (или обрыв) одной стропы управления. Началось вращение
| Расчековать вторую стропу управления и ее натяжением компенсировать вращение, продолжать снижение используя одну стропу управления или используя задний свободный конец. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.
| | | | |
Всегда помнить и делать:
- Контролировать высоту.
- Проверять работоспособность купола: «Наполнен – Устойчив – Управляем».
- При невозможности устранить отказ – отцепка и раскрытие ПЗ.
- При неуверенности – отцепка и раскрытие ПЗ.
|