Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия участия. II Танцевальный фестиваль-конкурс «кубок Победы - 2016» («victory Cup - 2016»)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ II Танцевальный Фестиваль-Конкурс «Кубок Победы - 2016» («Victory Cup - 2016») На призы Главы Городского Округа Мытищи Школа танцев «Акварель Dance» г.Мытищи Ледовый дворец «Арена «Мытищи» ОРТО (Общероссийская Танцевальная Организация), СЧСЧР
При поддержке: Управления культуры городского округа Мытищи, Управления по работе с молодежью городского округа Мытищи, Управления по физической культуре и спорту городского округа Мытищи.
Информационная поддержка: Средства массовой информации Городского округа Мытищи, информационно-рекламные щиты РДКД «Яуза», интернет-порталы и социальные сети студии «Акварель Dance», Ледового Дворца «Арена «Мытищи», интернет-порталы ОРТО, журнал о танцевальной культуре Move Up.
В состав жюри приглашены: аттестованные судьи ОРТО, VIP-судьи. Специальные гости – представители администрации городского округа Мытищи.
Дата и Место проведения: 24 апреля 2016г. Ледовый Дворец «Арена «Мытищи», ул.Летная 17. 2 площадки. Торжественное открытие в 10: 00. Начало регистрации: 9: 00. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право уточнить сроки и место проведения по окончании приема заявок. Вся информация будет размещена на сайте фестиваля WWW.AKVARELDANCE-EVENT.RU
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА 1.1. Популяризация и дальнейшее развитие молодёжных танцевальных направлений, как современного социального танцевального искусства, пропагандирующих здоровый образ жизни, уважение людей друг к другу, развитие творческого потенциала и самовыражения любого человека. 1.2. Воспитание у подрастающего поколения уважения к памяти подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны. Укрепление взаимной связи и поддержки между старшими и младшими поколениями. 1.3. Выявление и поддержка талантливой молодежи. 1.4. Расширение творческих связей между коллективами, обмен опытом работы и повышение профессионального уровня руководителей детских и молодёжных танцевальных коллективов.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 2.1. В фестивале принимают участие танцевальные коллективы или отдельные участники, подавшие заявку в адрес оргкомитета до 20 апреля 2016г. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право не принимать заявки после 20 апреля 2016 г. в случае, если количество мест-участников закончится. 2.2. Заявка подаётся в электронном виде на каждый номер. Электронные заявки для всех номинаций размещены на сайте www.akvareldance-event.ru. По желанию участников, бланки заявок могут быть высланы на предоставленный участниками, адрес электронной почты и присланы обратно по электронной почте в Оргкомитет по адресу: akvareldance@gmail.com c ПОМЕТКОЙ: Заявка на участие в Фестивале Кубок Победы. 2.3. Финансирование фестиваля-конкурса осуществляется за счёт регистрационных взносов участников. Подробная информация о способах оплаты размещена на сайте фестиваля и в группе фестиваля ВКонтакте https://vk.com/victorycup2016. 2.4. Размер взноса за участие за 1 человека в номинациях «Я помню…», «Эстрадное Шоу», «Street Show» (уличный танец), «Хип Хоп»: при регистрации до 20 апреля 2016г. (до 24: 00): · в категориях «Малые Группы», «Формейшен» сумма регистрационного взноса составляет 800 рублей (600 рублей для членов ОРТО), · в категории «Соло», «Дуэт» сумма регистрационного взноса составляет 1400 рублей (для членов ОРТО 800 рублей), Поощрение участия в нескольких номинациях, Лигах и Открытом классе: · При оплате категории «Соло», «Дуэт» участник имеет право выступления в любых категориях в рамках одной номинации (Например: в номинации «Хип Хоп» участник, оплативший участие в «Соло», может также принять участие в номерах «Формейшен», «Малая группа», «Дуэт») · При оплате категории «Группа» участник имеет право выступления в любых групповых категориях (от 3 человек) в рамках одной номинации, без ограничения количества номеров (Например: в номинации «Хип Хоп» участник (1человек), оплативший участие в «Малой группе» может также выступить в категории «Формейшн»). ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ СУММА ВЗНОСА указанных выше номинаций возрастает на 50%. 2.5. Размер взноса за участие 1 человека в номинации «Брейк-данс» 1 на 1: при регистрации до 20 апреля 2016г. (до 24: 00) сумма регистрационного взноса составляет 400 рублей, 2.6. Размер взноса за участие 1-й команды (3 человека) в номинации «Брейк-данс 3 на 3»: при регистрации до 20 апреля 2016г. (до 24: 00) сумма регистрационного взноса составляет 900 рублей, регистрация в день мероприятия – 1200 рублей. 2.7. ВХОД ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ.
|