![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструменты разработчика
Рассмотрено на примере Хрома. Есть примечание по Мозилле в п.3. Внимание. Не зависят от соц.сети. Это встроенный функционал всех браузеров.
1) Открыть игру, нажать F12. Внизу отобразится окно инструментов разработчика.
Для удобства открепить область в отдельное окно - кнопка отмечена красным прямоугольником вверху области справа. (Делается один раз, потом при нажатии F12 будет сразу в отдельном окне.)
2) Окно разработчика имеет вид:
Нажать Network. Отобразится список запросов.
3) Нажать на кнопку фильтра, вбить текст command:
Отобразится список нужных POST-запросов. Остается нажать на любом из них (в колонке Name), и просмотреть Response (ответ). И там найти заветную строчку: < item_count_changed type=" kylespants" > ЧИСЛО < /item_count_changed>, где и будет указано текущее ЧИСЛО штанов.
Примечание. Возможно, у вас запросы называются не command. И если данный фильтр не срабатывает, то сотрите его и посмотрите, какие наименования запросов идут сразу после победы над отступником или после слива/победы в системе. Либо любой POST-запрос игры (сбор ресов с жителей, заводов, заказ ресов на заводе, отработка таймеров производства рекрутов и БП и т.п.). А также при выставлении наименования фильтра убедитесь, что стоит выборка всех запросов All. Для Мозиллы. Все проще в плане фильтрации. Список фильтров изначально внизу окна Network. Текстового поля фильтра нет, но достаточно выставить системный тип фильтра Other (справа в списке).
4) Запросы автоматом добавляются в конец списка. После победы отступника длинный ответ со списанием БП и рекрутов, внизу будет нужная строка < item_count_changed type=" kylespants" (при сливе в системе или даже по отступнику - более короткий ответ, потому что там нет никаких списаний). Если это еще есть награда за выполнение квеста - то еще один запрос будет пониже с более коротким ответом (заряжается новый квест по отступникам и обновляется число штанов).
Итак, скрин с обновлением штанов после победы отступника:
А вот примера доначисления штанов (вторым запросом) при выполнении квеста по двум отступникам (добавилось 10 штанов):
Примечание. При входе на некоторые карты отступников прямо вверху текста (Response) идет начисление одной штанины (POST-запрос начала битвы, где определяются ее параметры). Но вообще все трехгеройные карты отступников дают 3-4 штанов при выигрыше. Так что мониторьте запросы, не ленитесь! И после победы смотрите нижние новые запросы - там точно увидите финальное обновление штанов.
|