![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) общекультурных (ОК)
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7). б)общепрофессиональных (ОПК): способностью организовывать контроль качества и управление технологическими процессами (ОПК-7); готовностью к использованию технических средств автоматики и систем автоматизации технологических процессов (ОПК-9). в) профессиональных (ПК), соответствующих видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа академического бакалавриата: научно-исследовательская деятельность: готовностью к участию в проведении исследований рабочих и технологических процессов машин (ПК-2); проектная деятельность: способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования (ПК-4); производственно-технологическая деятельность: готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок (ПК-8); способностью использовать современные методы монтажа, наладки машин и установок, поддержания режимов работы электрифицированных и автоматизированных технологических процессов, непосредственно связанных с биологическими объектами (ПК-10); организационно-управленческая деятельность: способность анализировать технологический процесс и оценивать результаты выполнения работ (ПК-13). В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения: 1) обучающийся должен научиться самостоятельно выполнять: а) проверку на работающем в борозде тракторе температуры б) обслуживание трактора на остановке; проверку нагрева в) проверку уровня масла в картере двигателя трактора и г) заправку трактора топливом, прочистку отверстий в крышках топливных баков и заливку воды в радиатор; д) запуск двигателя, тщательное прослушивание его, проверку 2) должен получить практические навыки: а)вождения комбайнов, колесных и гусеничных тракторов и управлять машинно-тракторным агрегатом при выполнении сельскохозяйственных процессов выполненных работ в соответствии с типовыми технологическими картами. б) выполнения полевых механизированных тракторных и комбайновых уборочных работ в соответствии с требованиями агротехники и организационно-техническими правилами производства работ (разбивка поля на загоны, отбивка поворотных полос и др.), регулировочных операций на тракторах и сельхозмашинах (расстановка колес, установка рабочих органов на заданную глубину обработки, 3)Практикант должен усвоить: мероприятия, направленные на повышение производительности и экономичности работы тракторов, а также ознакомиться с методикой учета работы механизатора и прогрессивными методами организации и стимулирования труда. 4) Приобрести опыт: в научно-исследовательской; проектной; производственно-технологической; организационно-управленческой деятельностях в рамках компетенций, формируемых в результате освоения дисциплины. 7Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 4, 5 зачетные единицы, 162 часа.
|