Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образец оформления статьи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Добрынина О.М. Учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани Федеральный государственный стандарт начального общего образования нацеливает учителя начальных классов на формирование у учащихся универсальных учебных действий. При этом возрастает роль проектной деятельности. С началом XXI века становится все более очевидным, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только сильным учащимся, но и тем, кто испытывает трудности в обучении. Мне повезло, я взяла класс после другого учителя. По итогам года 2 класса дети имели качество в обучении 42, 1%. Это плохо. Было тяжело. Пришлось много работать с детьми и их родителями. Собирала родительские собрания два раза в месяц. Вместе с родителями много беседовали, искали пути выхода из сложившейся ситуации. Ведь в классе были дети, которые могли бы учиться на «5». Всех ребят 100% записала в кружки дополнительного образования: английский язык, музыкальная школа, спортивные секции, танцы, работа в столярной мастерской, бисероплетение и др. По итогам 3 класса качество составило 53, 3%. Родители были счастливы. …………………………….. Занятия поисковой и исследовательской деятельностью – это хорошая стартовая площадка для тех учащихся, которые планируют в будущем продолжить своё образование в высших учебных заведениях. Задача учителя, организатора поисковой и исследовательской работы, – выявить одарённых детей и спланировать совместную работу таким образом, чтобы ребята смогли проявить себя в том или ином направлении деятельности [3, c.106].
Литература 1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Программа.1-4 классы. М.: Вентана-Граф, 2012. 146 с. 2. Лутцева Е.А. Технология. Программа. 1-4 классы. М.: Вентана-Граф, 2012. 89 с. 3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: АРКТИ, 2003. 207 с. 4. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: Учебная литература, 2004. 149 с.
Сборник должен быть напечатан к началу конференции. Статью следует отправить электронным письмом с вложенным файлом расширения «.doc» (название прикрепленного файла – фамилия и инициалы автора) по электронной почте на адрес: konferenciya-pps@mail.ru Тема письма – фамилия и инициалы участника и дата конференции. Например: Петрова НА 19-20 мая 2016 Стоимость публикации составляет200 рублей за одну страницу, в том числе неполную (с предоставлением печатного экземпляра сборника и сертификата участника конференции). В случае необходимости в оплату включается также 100 рублей за пересылку.
Участники конференции получают право присутствовать на следующих мероприятиях:
|