![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Артефакты на периодСтр 1 из 3Следующая ⇒
Скилы 1. Untouchable(Неприкасаемая) Уровень 1 - 20% замедления. Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Аюшту, или наложившего прямое заклинание. Очень хорошее заклинание против дамагеров, они поначалу нас практически не будут бить. Поскольку замедляет базовую скорость атаки, когда атаковавший накупит вещей на скорость боя, он будет бить с неплохой скоростью. Фактически, обладатель и будет бить по козе, прокачавший 4-й уровень этого заклинания, как без этих артефактов. Крипы, атаковав Аиушту, будут стоять на месте пару секунд.
В общем наше замедление, благодаря ней мы сможем кого-то убить. Однако несмотря на то что для большинства игроков это всего лишь замедление, это еще и подчинение юнитов, благодаря чему коза может быть пушером и даже фармить лес (хотя это и нежелательно, ведь коза на линии сильна и начиная с 6-го ее могут терпеть максимум с десяток героев) 3. Nature's Attendants(Духи природы) Уровень 1 - 3 духа, 125 маны Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников!
Собственно этим нам надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550(дальность боя нашей героини) - 110 урона) Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается.. Орб эффект и бафплейсер, ничего из орбов и скади не берем. Итак что мы имеем, героя не самыми лучшими характеристиками, но хорошим их приростом, неплохой дистанцией боя, 2 заклинаниями, помогающими выжить (а с замедлением так все 3), 2 заклинаниями для " убивания". Неплохо, а статы - дело времени. Прокачка скилов. 1 - Агрессивный 1. Nature's Attendants Почему так? У нас будет на 6 уровне замедление 20% и копья, с которыми мы вполне можем убить героя. Но мы опять-таки более уязвимы из-за того, что не качали по началу 1-й, берем на 8-м, так как в такой игре коза уже начинает бегать и убивать. Такая прокачка встечается чаще всего, но мне она не сильно нравится. 2 - Защитный 1. Nature's Attendants Ну и плюсики, дальше докачиваем до конца хил и пассивку, потом уже замедление. Коза и так может убить, если у союзника есть стан/замедление. На 12-м уровне будем бегать и всех убивать, до этого же просто достанем своих врагов по линии копьями и своей неубиваемостью. Есть также третий вариант прокачки, расчитаный на прокачку в лесу. Мне кажется, что на линии Дриадка раздает больнее. Но если все-таки хочется, то прокачка выглядит так: 1) Enchant
Стартовый закуп - у нас мало жизней и маны? Статы можно купить! Три 1-6 уровни. Стоим спокойно качаемся, копим денежку, нас смогут убить, только если мы полезем под товер, а этого лучше не делать. На 6 уровне у нас есть ульт и начинаем очень больно шмалять им нашего оппонента на линии. Шутка ли! Одно копье зачастую снимает столько, сколько регенит одно танго! Так что мы очень быстро прогоняем нашего противника и можем фармить спокойно дальше 7-16 уровни Здесь Дриада показывает свою истиную силу. Замедление 40% + станы союзников + 900 жизней " про запас" дают о себе знать. Не даром раньше дриаду называли " бессмертным" героем! Артефакты на период Сейчас самый важный этап игры. Ох, как много дриадок заканчивали свою виртуальную жизнь именно в этот период! Я видел дриадок которые до самого конца упорно пытались собрать 17-25 уровни. Дриадка все еще представляет угрозу, но понемногу враги все таки начинают(наконец-то!) толстеть и перестают умирать от 6-7 копий. Поэтому мы понемногу переходим в саппорта. Конечно потенциал хирокиллера никуда не делся, но лейт ДД уже с ручки бьют посильнее нас: P
|