Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Артефакты на период






Скилы

1. Untouchable(Неприкасаемая)
При атаке Аюшты, скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину.

Уровень 1 - 20% замедления.
Уровень 2 - 40% замедления.
Уровень 3 - 60% замедления.
Уровень 4 - 80% замедления.

Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Аюшту, или наложившего прямое заклинание.
Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона.

Очень хорошее заклинание против дамагеров, они поначалу нас практически не будут бить. Поскольку замедляет базовую скорость атаки, когда атаковавший накупит вещей на скорость боя, он будет бить с неплохой скоростью. Фактически, обладатель и будет бить по козе, прокачавший 4-й уровень этого заклинания, как без этих артефактов. Крипы, атаковав Аиушту, будут стоять на месте пару секунд.

2.Enchant (Зачарование)
Подчиняет данного юнита Аиушты. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления
Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд.
Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд.
Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд.
Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд.
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд.
Иллизии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены.

В общем наше замедление, благодаря ней мы сможем кого-то убить. Однако несмотря на то что для большинства игроков это всего лишь замедление, это еще и подчинение юнитов, благодаря чему коза может быть пушером и даже фармить лес (хотя это и нежелательно, ведь коза на линии сильна и начиная с 6-го ее могут терпеть максимум с десяток героев)
Используем, когда нам надо кого-то догнать или чтобы подчинить суммона(нейтрала), (иллюзию морфа)

3. Nature's Attendants(Духи природы)
Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд.
Лечат юнитов имунных к магии.

Уровень 1 - 3 духа, 125 маны
Уровень 2 - 5 духов, 140 маны
Уровень 3 - 7 духов, 155 маны
Уровень 4 - 9 духов, 170 маны
На всех уровнях перезарядка 45 секунд.

Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников!

4.Impetus(Просто копье)
Дает силу атакам Енчантресс, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем.
Уровень 1 - 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375)
Уровень 2 - 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500)
Уровень 3 - 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625)
Стоимость в мане: 55/60/65
Не имеет времени для перезарядки
Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Аюштой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться дагером, дабы увеличить урон.
Если превысить макс урон - то урон не будет нанесен. Грубо говоря - если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще.

Собственно этим нам надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550(дальность боя нашей героини) - 110 урона) Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается.. Орб эффект и бафплейсер, ничего из орбов и скади не берем.

Итак что мы имеем, героя не самыми лучшими характеристиками, но хорошим их приростом, неплохой дистанцией боя, 2 заклинаниями, помогающими выжить (а с замедлением так все 3), 2 заклинаниями для " убивания". Неплохо, а статы - дело времени.

Прокачка скилов.

1 - Агрессивный
Так обычно качаю Дриаду на доминирующей линии, если она стоит не соло и агрессивно, против милишников или хилых магов.

1. Nature's Attendants
2. Enchant
3. Nature's Attendants
4. Enchant
5. Nature's Attendants
6. Impetus
7. Nature's Attendants
8. Untouchable
9. Untouchable
10. Untouchable
11. Impetus
12. Untouchable
13. Enchant
14. Enchant
15. Stats
16. Impetus
17-25 Stats

Почему так? У нас будет на 6 уровне замедление 20% и копья, с которыми мы вполне можем убить героя. Но мы опять-таки более уязвимы из-за того, что не качали по началу 1-й, берем на 8-м, так как в такой игре коза уже начинает бегать и убивать. Такая прокачка встечается чаще всего, но мне она не сильно нравится.

2 - Защитный
Так обычно прокачиваюсь я, если у них линия не слабая (не какой-нибуть баратрум+сикер, а хотя бы лич+разор)

1. Nature's Attendants
2. Untouchable
3. Nature's Attendants
4. Untouchable
5. Nature's Attendants
6. Impetus
7. Nature's Attendants
8. Untouchable
9. Untouchable
10. Enchant
11. Impetus
12. Enchant
13. Enchant
14. Enchant
15. Stats
16. Impetus
17 - 25. Stats

Ну и плюсики, дальше докачиваем до конца хил и пассивку, потом уже замедление. Коза и так может убить, если у союзника есть стан/замедление. На 12-м уровне будем бегать и всех убивать, до этого же просто достанем своих врагов по линии копьями и своей неубиваемостью.

Есть также третий вариант прокачки, расчитаный на прокачку в лесу. Мне кажется, что на линии Дриадка раздает больнее. Но если все-таки хочется, то прокачка выглядит так:

1) Enchant
2) Nature's Attendants
3) Enchant
4) Nature's Attendants
5) Nature's Attendants
6) Impetus
7) Enchant
8) Nature's Attendants
9) Enchant
10) Untouchable
11) Impetus
Потом выходим на линии и раздаем:)


Закуп и поведение на линии

Стартовый закуп - у нас мало жизней и маны? Статы можно купить! Три и одну Если союзники нубы и никто не додымался купить , покупаем её и идем на линию. А курочкой мы себе потом притащим чего нибудь полезного:)
Линия.
Идти желательно на мид, так как тогда мы быстро получим 6 (а если повезет, то и 11)уровень, сможем быстрее нафармить на нужные нам арты, да и вобще легче выдержать легче напор одного героя чем двух: P

1-6 уровни.

Стоим спокойно качаемся, копим денежку, нас смогут убить, только если мы полезем под товер, а этого лучше не делать. На 6 уровне у нас есть ульт и начинаем очень больно шмалять им нашего оппонента на линии. Шутка ли! Одно копье зачастую снимает столько, сколько регенит одно танго! Так что мы очень быстро прогоняем нашего противника и можем фармить спокойно дальше
Артефакты на период
Собираем из и приносим курой одну, две
Брэйсер нужен, чтобы увеличить нащи жизни, а масками мы регеним ману, так как жизни у нас есть чем регенить, если фарм совсем хорошо идет, то можем собрать один

7-16 уровни

Здесь Дриада показывает свою истиную силу. Замедление 40% + станы союзников + 900 жизней " про запас" дают о себе знать. Не даром раньше дриаду называли " бессмертным" героем!
Итак тактика такая, заходим к противнику с тыла и с ходу кастуем замедление и сайленс(о нем позже) и бьем копьями(которые естественно включены на автокаст:), у нас +1 к фрагам. Главное нужно запомнить: хоть у нас и есть хил, но у него тоже есть кулдаун. За эти 45 секунд нас могут подкараулить и убить. Поэтому не лезем на вражескую территорию, тем более без союзников. Невидимости у нас нет, возможности телепортироваться тоже(все это поправимо;), поэтому за фрагами охотимся аккуратненько, без быковства под вражеский фонтан.

Артефакты на период

Сейчас самый важный этап игры. Ох, как много дриадок заканчивали свою виртуальную жизнь именно в этот период! Я видел дриадок которые до самого конца упорно пытались собрать и в итоге собирали только к 50 минуте(птЫчку жалко). Почему у них такое получалось? Потому, что они шли НЕ соло! Итак, предположим стояли мы удачно, к 11-14 уровням у нас 100% должна быть . И мы начинаем в промышленных масштабах убивать.
Попутно мы собираем . Кстати, лучше начать собирать камешек с , ибо тут и жизни и мана, вобщем все, что нам нужно:)

17-25 уровни.

Дриадка все еще представляет угрозу, но понемногу враги все таки начинают(наконец-то!) толстеть и перестают умирать от 6-7 копий. Поэтому мы понемногу переходим в саппорта. Конечно потенциал хирокиллера никуда не делся, но лейт ДД уже с ручки бьют посильнее нас: P


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал